Render.ru

3D моделлер умеренных способностей

#1
Коллеги, это сообщение - ещё одно. Делаем RTS. Таких сообщений вы читали уже сотню. Я, например, не меньше. Сказать: "Да, я крут! Всё сделаю!" хотелось всё время, но не давала совесть. Так вот, даже те, кто не считает себя отцом или Богом в 3D (желательно, 3D MAX), могут чувствовать себя свободно и спокойно, предлагая свои кандидатуры. Шедевров и гениальных художников, в общем-то, не требуется (хотя, они бы тоже не помешали). Попробуйте свои силы! (звучит, как рекламный ролик) :)
Кто свободен и заинтересован, могу рассказать поподробнее. Скажу только, что всё (пока что) на энтузиазме.
Кроме моделлеров, спецы по эффектам (двух- или трёхмерным) тоже ожидаются.
 
#2
Дай Какуенибуть информацию по проэкту!
Я модельер.
Мой портфалиум тут www.format-mdl.nm.ru
ICQ-280340103
 
#3
Откликнулись уже четверо. Сайт сейчас в разработке, так что выкладываю инф. сюда.
Наш проект - RTS. В игре три расы: силы земные, силы подземные и силы неземные. По-простому, это - люди, нежить и не до конца определившаяся раса пришельцев, в основном использующая мутированных земных животных.
Юнитов и зданий в каждой расе довольно много, каждая раса должна быть глубоко мотивирована. Немного о воюющих сторонах:
Нежить - сильно пропитанная магией раса. Буквально каждый юнит обладает спец. способностями. Из представителей: всякие зомби, волколаки... а также подкупленные орки и некоторые другие "зеленокожие". За нежить отвечаю я.
Люди - как им и положено, стрелки. Действие происходит в наши времена, так что, из представителей: современные солдаты и немного техники. Силы уравниваются никчемностью людей в ближнем бою, а также спец. способностями других рас (возможно, катаклизмом, вызвавшим войну и ослабившим людей).
Пришельцы - не надо смеха, здесь никаких летающих тарелок и зелёных человечков. Они всё стараются делать чужими руками, как то некоторыми земными существами + солдатами других рас.
Повторяю:"о деньгах пока речи не идёт".
 
#4
Я больше работаю в Майе, это подойдет? В каком формате должны быть модели? DirectiX или какой другой? Я мог бы поучаствовать. А кто эскизы разрабатывать будет?
 
Сверху