1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d modeling Quake3

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 26 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди не подскажите как и чем нужно пользоваться при текстурировании моделей для Quake 3 или любой другой 3Д игры. Каким ПО нужно пользоваться и где взять документацию по этому вопросу.

    Создавая модели в максе и перенося их в игру все текстуры съезжают и вообще все выходит криво. UVW mapping почему то не конвертируеться вместе с моделью..
    Кто занимался этим пожалуйста подскажите что сделать!
    Спасибо!
     
  2. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Хер знает почему текстуры съезжают, но знаю точно, если после того как оттекстурировал и конвертнул модель в .md3 надо текстуру перевернуть кверх ногами и всё будет нормально (это я сам допер), а подробнве доки можно найтить на www.polycount.com Я саморучно сделал несколько моделей, довольно-таки геморно поначалу было, а потом вроде научился...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей