Render.ru

3d модель для retop

Vampir2000

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Честно говоря сетку для игры я делаю в первый раз.
Буду рад любой объективной критике и комментариям)
 

Вложения

Vampir2000

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Очень хотелось бы узнать, как захватывают мелкие выпуклые детали которые хорошо видны на силуэте.
Сейчас делаю сетку шлема и столкнулся с одной проблемой , как лучше "захватить" мелкие детали на объекте? Запечь в текстуру или сделать геометрией? Геометрией не экономично получается, а если делать текстурой не видно на силуэте.
 

Вложения

Рейтинг
0
#24
Всем доброго вечера) Я никогда еще не делал модели для игр. В первый раз сделал модель для дальнейшего ретопа в Lowpoly. Это не коммерческая работа, а экспериментальная.
Очень был бы рад услышать любую объективную критику по sculpting (что нужно исправить). Материалы еще не делал, так как возможно придется править фигуру.
Кстати, знаю один сайт там можно найти много про 3D-сканирование т.е. можно создать свою 3D-модель, сделать скелет в Мах'е и добавить ее в игру https://texel.graphics/ru/
 
Сверху