Render.ru

3D модель девушки

Рейтинг
78
#64
Поменяй цвет с фиолетового на более естественный, ближе к коже. Тогда объемы будут восприниматся лутше и явные недостатки станут видны. Уголки губ слишком выступают, углуби их. На веках нужно сделать складочку, без нее лицо смотрится маской.Если моделить веки на глазные яблоки, то глаза получаются естественнее. На мой взгляд нос слишком вздернут,попробуй приопустить будет симпатичней. Верхняя часть лба черезмерно выступает вперед. Посмотри внимательней анатомию ушей. Удачи.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#65
Я все делал по фону, так что не сомневайтесь в естественность формы модели, на этих скриншотах все прекрасно видно, как я строго по фону обводил сетку, если внимательно присмотреться я думаю каждому человеку по разному кажется что что-то не правильно но с анатомией не поспоришь
 
Рейтинг
151
#66
естественность формы модели,
Особенно ушей ;) На скриншоте спереди прекрасно видно, что голова эта только на половину человеческая :) Естественно все это приходит с опытом. Но сейчас не стоит упиратся и говорить, что все окейно, форма идеальная, а сходство портретное :) На данном этапе стоит отбросить амбиции и пробывать, прбобывать, пробывать. Изивни, если не посущетсву отписался. Удачи ;)
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#69
Я исправил лицо, глаза и губы и еще наложил текстуру, правда процедуру текстурирования я еще не закончил. Почему-то у меня изображение в окне проекции получилось более реалистичней, чем после рендера странно, может быть это из-за бликов которое дает рендер
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#70
ааа, волосатые уши!!=)) и со ртом что то не так на рендере, а вообще конечно прогресс на лицо, и в прямом и переносном смысле=)
 
Рейтинг
151
#72
Навернео в окне проекции текстура выглядит так, как-будто у нее 100% Self-Illumination. Тоесть, когда я сомтрю на скриншоты с окон проекций, то я кроме фотки ничего и силуэта модели не вижу, поэтому и выглядит оно реалистичней. А на ренедре сразу видна вся объемность модели, в том числе с ее недостаками.

Вообще это не дело, чтоб так текстыра отображалась в окнах проекций. Та и просто покрути голову, думаю, там тоже вылезут косяки даже при такой текстуре. Также не дело так текстурить. Волосы на ушах, ресницы... ВСе это нужно убирать и моделить.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#73
Скачай нормальную голову человека...и поставь и вставь ее в свою...Сразу поймешь все недостатки...как пофиксиш удалишь...Потомучто по рефам ты не видишь недостатков...это с опытом приходит...
 
Рейтинг
350
#74
вы отследили эволюцию?
http://www.render.ru/forum/images/upload/835747.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/863547.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/873662.jpg

Автору уважуха,над ним глумились ,а он взял и исправил,и очень даже лучше стало,только вот заметил,на всех работах чтото с челюстными мышцами (со ртом тоесть)
 
Рейтинг
151
#75
Думаю, никто над автором не глумился, просто моделька веселая получалось. Ну так что же, не с первых же дней аварды лепить :) Все с этого начинали. Но Роман молодец конечно, результат на лицо) главное упорно идти к своей цели ;)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#78
Волосы зря старые нацепил, они больше предыдущей голове подходят)))))
Даёш новую пирческу? :D
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#79
Да уж, результат явно на лицо.
А почему б тебе не попробывать сделать волосы Hair&Fur'ом или каким-нибудь сторонним плагином, модель то явно не лоу поли, так что качественные волосы только добавили б реалистичности (ИМХО), и ещё одно, нужно убрать эту черноту на глазах, ато глаза выходят почему то не белые, а чёрные..
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#80
Мне кажется, лучше не Self-Illumination крутить, а смягчить тени, сделав хорошее освещение. Ну, несколько не точечных источников.
 
Сверху