Render.ru

3D Метро

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#1
Выкладываю для конструктивной критики. Чего бы еще тут доработать?
 

Вложения

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#2
Свет и соответственно тени. Текстуры подправь - все пластмассавое. Вперед а там видно будет в прямом смысле этого выражения.
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#3
Так а в какую сторону свет и тени править? Мне почему-то кажется что свет и тени как раз почти как и должны быть. Насчет пластмассовости тоже не очень вижу где и что.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
Не в соторону скорее всего а наверное само качество, т.е сделать более реалистично
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Картинка совершенно игрушечная... Совсем не реалистично... Свет ужасный. Материалы нужно поинтереснее...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#6
У тебя слишком чистенько и чётко, добавь лёгкой дымки, пыли и обрати внимание на то, как свет падает, кабели не натянуты как струны:

http://seenandheard.nwd.ru/pic/ssv/16.jpg

http://seenandheard.nwd.ru/pic/ssv/1.jpg

http://seenandheard.nwd.ru/pic/ssv/19.jpg

http://trinex.ru/othernews/view/311/
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#7
Что со светом посоветуете сделать? Я с ним бьюсь уже очень долго. "поднять качество" - это понятно, мне интересно как это сделать на практике. Насчет материалов то же самое.
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#8
Понимаешь Docent, слишком много черноты. Темных участков. Добавь света. Источников. Соответственно и тени настрой. ДОБАВЬ!
Далее... Текстуры на стенка отсутствуют. Имею ввиду что они может и есть, но их не видно. Будто и не накладывал. У тебя отличное железо на рельсах - перенастрой слегка и на стены.
Пол какойто нереальный. Однообразный и не реалестичный. Найди гденибудь текстуру камней, асфальта или на худой конец щебня. Но не эту поверхность луны.
Я всегда думал что шпалы деревянные а не пластмассовые : )
Но все карты тебе сбивает свет. Ни черта не видно.
Дерзай...
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#9
Так это же смотря еще с какими настройками фотографировать. Я с этой точки зрения настраиваю. Там действительно можно сфотографировать так что освещение будет вот таким же. И разве можно добавлять источники света туда, где их не должно быть впринципе (не висят невидимые лампочки в воздухе). Хотелось бы вообще более конкретных советов что сделать со светом. Ярче - будет слишком светло, и это кстати покажет многие другие недочеты картинки, которые невозможно устранить, иначе с этой сценой просто невозможно будет работать и считаться она будет не часами, а сутками.
Стены я согласен что не совсем такие как должны быть - я хотел сделать их геометрией, но это все сделало сцену неподъемной, пришлось обходиться виреевскими дисплейсментами, а они как-то глючно работают. Насчет рельс - тут вот некоторые кстати наоборот сказали что они не металлические - не знаю кому верить. Со шпалами что сделать? они поидее не должны быть одинаковые - но это же убиться веником каждую шпалу делать уникальной с отдельной текстурой, может конечно это как-то автоматизировать можно?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
BooMber, ты вообще часто на метро ездишь? Ты вообще хоть на метро ездил? Какой нафиг свет в туннеле, а? Там должно быть ваще нифига не видно! Пару лампочек должны быть при входе и выходе со станции. Посередине туннеля очень редко бывают фонари - видел я пару тусклых красных ламп. Кстати, на какой-то ветке можно проехать через заброшенную старую станцию... прикольно))
Добиться правильного освещения, не зная, как оно вообще себя ведёт в данной ситуации - очень сложно. Довольно сложный ракурс. А если в туннеле на тебя едет поезд, то свет должен слепить глаза и опять же нифига не будет видно, т.к. всё засвечено.
Те картинки, которые приведены Еленой - это скорее 3d, а не фото... блин, ну не похожи они на фоты...
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#12
Понимаешь, вопервых там на самом деле не очень-то светло. Только ночью, когда метро неработает там включают достаточно яркое рабочее освещение. Кроме того, если сделать светлей, стены тоннеля выглядят совсем никак - не такие они на самом деле в том месте которое я пытаюсь изобразить. А делать их настоящими (точная геометрия, болты, которыми стянуты эти тюбинги) - путь в никуда, первые же десять "колец" сделают невозможным дальнейшую работу со сценой. Не говоря о том, сколько она будет считаться... :(( Я уже довольно давно бьюсь над этой сценой, была бы она коммерческой, на меня бы давно уже забили. Этот вариант пока что наиболее оптимальный, которого удалось добиться. Но к сожалению его все еще критикуют, а значит надо делать что-то еще. Но советы достаточно обобщенные и сводящиеся восновном к простым и очевидным вещам "сделать свет реалистичней", или "улучшить качество". Если б еще знать как это сделать...
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#13
Про заброшенную станцию - это станция "Волоколамская", между Тушинской и Щукинской.
Картинки, которые Елена привела, это всетаки фотографии, я знаком с их авторами. Но дело в том, что там, сфотографированно ночью, когда поезда не ходят и когда горит рабочее освещение - достаточно яркое. Я же пытаюсь передать обстановку в тоннеле во время работы метро днем.
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#15
BooMber сказал(а):
чтобы оценить картинку надо её увидеть! Ничего же не видно!
Вы только по фотографиям и по видам из окна вагона знаете как выглядят тоннели метро? Это совсем не то же самое что видить их своими глазами, находясь в этих тоннелях. Вот мне лично в этой картинке не совсем нравятся разве что некоторые текстуры, и некоторые детали (точнее их недостаток), которые возможно, но весьма трудно сделать лучше, только из-за ограниченности мощности компьютеров. Чем ужасен свет, и как его сделать не ужасным - это мне и хочется узнать. Или дело только в яркости?

BooMber сказал(а):
Учится никогда не поздно :)
Именно для этого я и здесь. Так что ожидаю не пустых слов вроде "поправь свет", "улучши качество", а что-то более практическое.
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Сделай грязь. А то такая чистота в метро)
Текстурки поищи. Наложи бамп.
Между рельс(под ними),посередине идёт углубление.
Свет...
Включи ГИ...Сделай свет от ламп обычных менее рассеянным(требуется получить чёткие тени),а от люминисцентных более рассеяным.
Пускай свет от каждой лампы будет немного отличаться по оттенку(думаю лучше выбирать тусклые жОлтые цвета.).
Возможно стоит добавить немного тумана...
Поработай с материалами(помни,что в метро мало что блястит)).
__________________
И М Х О
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#17
Бамп там и так везде есть.
Углубление (лоток) имеется - не разглядели что ли?
ГИ - включен, с чего вы взяли что он не включен??? Насчет рассеиваемости там и так все так и сделано!
Тумана там практически нет - это же не метрострой.
В метро блестят рельсы. Здесь так и сделано (или у меня там еще что-то блестит? Не вижу что-то...)
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#18
В визуализации я не силён, поэтому советов по настройкам дать не могу. Но по тому, как выглядит картинка, скажу следующее:
Никаких дымов и туманов, как посоветовали выше, не надо (это же касается и углубления между рельсами).
Пол тоже, по общему впечатлению, похож на тот бетон, коим их заливают (если специально отличия не выискивать, то воспринимается именно так)
Вот шпалы действительно нереальные - слишком гладкие (какая нибудь фактура быть должна).
Ещё провода - не видно крюков, на которых они висят (хотя возможно, что просто не разглядел), они там есть? Да и вообще они выгледят немного странно, - на рендере справа, они прямые, а слева идут волнами, - в результате возникает впечатление, что они изгибаются не в вертиальной плоскости, а в горизонтальной (не разу не видел, чтобы крепления ставили настолько часто, чтоб провода могли принять такую форму).
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Где то на ЖЖ есть страница парня который фотографирует метро. Точный адрес не помню, но что то у меня осталось...


это строящиеся ветки, но так даже лучше...
 

Вложения

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#20
да, кстати - поищите тот самый ЖЖ - там фотографий намного больше чем есть у меня
 
Сверху