1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d Max vs. MAYA????

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди, расскажите стоит ли переходить на маю??? я поставил себе 3.0 посмотрел доку (есть полная). Дока конечно хорошая я посмотрел там просто немеряно возможностей!!!!!! там наверное все можно сделать и без плагов, ну это ладно.... меня от какой вопрос мучает стоит ли преходить ведб прога очень сложная!!! смогу ли я во всем разобраться. или там нужен штат спецов чтобы реально работать???? расскажите кто реально ей пользуется каков процент задествуете средств при работе???? я вот скажем в максе когда работаю так процентов 60-70 кнопок нажимаю, а как в мае???
     
  2. Guest

    Без базара переходи на маю :-] Прога не такая сложная как кажется (если доку читать внимательно)
    PS:кнопки несчитал :-]]]]]]]]]]]]]]
     
  3. Guest

    Что делать-то собираешься или уже делаешь?
     
  4. Guest

    Вообще-то я хочу малякать красивые мультяшки с персонажами... да и со знанием более сложного софта можно и работу покруче найти...
     
  5. Guest

    re:Animator wrote:
    -------------------------------
    Вообще-то я хочу малякать красивые мультяшки с персонажами... да и со знанием более сложного софта можно и работу покруче найти...
    -------------------------------
    Малякать красивые мультики можно и в 3D Studio (действительно можно! Я видел просто отпадные работы), были бы руки. А что касается работы, то большинство вакансий - под MAX. И эта тенденция одинакова во всем мире, не только в России.

    Итак, ЗАЧЕМ ТЕБЕ MAYA? :)
     
  6. Guest

    сабж однако =)
     
  7. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мультики к Диабло 2 вроде тоже сделаны в максе, разве это не круто?

    Зачем тебе майя?
     
  8. Guest

    Но согласись что в мае возможности для анимации намного лучше если ее изучить хорошо.
     
  9. Guest

    Но это только если изучить.
     
  10. Guest

    Согласен. Но приготовься к тому, что реальную отдачу от этой мощности ты получишь только через пол-годика изучения пакета. Потому что кроме знания инструментов нужно еще знание технологий. Вот и смотри, стоит ли овчинка выделки.
     
  11. Guest

    в мировом табеле о рангах
    моделинг - softimage, power animator, мауа
    анимация - maya
    рендеринг - renderman

    как говорится, комментарии излишни.

    хотя кому-то хватает и true space calligari....

    Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
     
  12. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    professional soft

    modeling - power animator, maya, rhino
    animation - SI, maya
    rendering PRMAN, BMRT

    :)

    Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
    Are you guys thinking everyone live in Moscow ;)?

     
  13. Guest

    Стоит ли переходить на MAYA на 333Пенте с 196 памятью без OpenGL
     
  14. Guest

    Без OpenGL явно не стоит. Остальное - в пределах. На несложные вещи хватит.
     
  15. Guest

    Без OpenGL будет очень тормозить на некоторых режимах. Хорошо зарекомендовали себя платы Oxigen и GeForce ценой до 250 у.е. окупятся с первой же халтуры ( надо быть оптимистом !)
     
  16. Guest

    Есть еще семинары в Штатах, школа в Бельгии...вообщем расписание есть на сайте A|W. Но это, кажется, дороже.

    А у нас иногородним предоставляется общежитие....Вообщем вопрос может быть решен, нужно только заранее побеспокоить организаторов
     
  17. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Однозначно на майю, я в свое время тоже с макса перешол, не жалею.
     
  18. Guest

    Интересно бы посмотреть на этот табель. Может, там и оценки проставлены :). Если бы все было так просто...
    Могу сказать за себя: 7 лет работаю со всяким 3D софтом, начиная с ДОСового 3ДСтудио и т.д. Сейчас заставил себя сесть за Майю. Ощущения странные. Мощь, конечно, поражает. Но есть вещи, целесообразность которых я понять не могу, как ни пытаюсь. Пример - отсутствие параметров тесселяции NURBSов при рендеринге. Может, они думают, что я заведу глобальнцю переменную, а тесселяцию *всех* объектов привяжу к ее значению?.. Ну и так далее.
    Короче говоря, единственное, в чем я убедился после месяца освоения Майи, это что Макс - тоже профессиональный софт. Если еще его дефолтовый рендерер заменить на prman, это будет совсем хорошо. К майскому рендереру, кстати, претензии тоже есть. А уж скорость - так это вообще больное место...

    Забелин В wrote:
    -------------------------------
    в мировом табеле о рангах
    моделинг - softimage, power animator, мауа
    анимация - maya
    рендеринг - renderman

    как говорится, комментарии излишни.

    хотя кому-то хватает и true space calligari....

    Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
     
  19. Guest

    1. Табель о рангах можно посмотреть на http://www.3drender.com/Jobs/index.htm
    2. На это заявление можно только ответить - RTFM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (все там есть).
     
  20. Guest

    Спасибо за линк. Действительно, полезная информация. Однако, пожалуйста, обратите внимание, эта классификация относится не к *качеству* софта, а только к количеству вакансий на буржуйском рынке, что, строго говоря, не определяет ничего (ср: количество Windows и Linux программеров и вакансий). Если же следовать вашей логике, LightWave покруче RenderMan будет, что само по себе - полный абсурд.

    Soler wrote:
    -------------------------------
    1. Табель о рангах можно посмотреть на http://www.3drender.com/Jobs/index.htm
    2. На это заявление можно только ответить - RTFM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (все там есть).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей