1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max - представление цельных объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gurebu, 17 авг 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Недопонял такую вещь в 3ds max: как моделируются цельные прозрачные объекты? Во всех уроках, что я видел, стекло представляется либо в виде плоскости, либо в виде полого объекта (распространённый урок для начинающих - рюмка, сделанная с помощью Lathe, тоже полый объект).
    Модификатор Shell, как Вы знаете, "расслаивает" плоскости, делая объект полым.

    Этот момент важен для текстурирования. Неужели, если сделать толстое оконное стекло из бокса и наложить материал, то все параметры отражения и светопропускания будут насколько близки к реальному цельному стеклу, насколько позволяет рендер?
     
  2. морская свинка

    морская свинка Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    конечно все норм будет, уже идет 2015 год....
     
  3. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Хорошо, но чем объясняется невозможность создания цельных объектов в 3d max? (в других подобных программах не работал)
     
  4. морская свинка

    морская свинка Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    z
    я не понимаю что значит цельный объект?
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Да. Если сделать целый объект и наложить хороший материал стекла то все будет соответствовать. Во многих туторах для начинающих по материалам берется простой шар. А попадались еще варианты с зайчиком и чайником (ну это макс конечно). Обычно это уроки по каустику. Только не забудьте, что для хорошего стекла важен не только сам объект, но и его окружение.

    п.с. Да, для хорошего стекла еще важно правильно настроить используемый рендер.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  6. морская свинка

    морская свинка Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  7. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как это реализуется с точки зрения компьютерной графики (и реализуется ли вообще) - не знаю, но если говорить окологеометрической терминологией, то цельный объект - это объект, который занимает все точки пространства, ограниченные его полигонами. Например, как Вы знаете, все стандартные примитивы, как все другие объекты в 3d max, пустые, если заглянуть внутрь них, но их если бы они были цельными, то всё пространство внутри них тоже было бы заполнено какой-то другой реализацией объектов в 3d max, но это уже явно не полигоны.
     
  8. морская свинка

    морская свинка Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кароче, все что есть в реальной жизни-все можно создать и в максе...
    другая тема-это уже как это делать
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    То что вы понимаете под "цельный объект" называется твердотельным моделированием и используется только в специализированных САПРовских пакетах. В основном для решения специализированных задач сопромата, теплопроводности и т.п. В других ситуациях это излишне и ненужно.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    вчерашний мой пост повредился и я его удалил, поэтому напишу ещё раз - в Гудини используют так называемые Волюмы на каждом шагу, упрощённо говоря, обьект заполняется вокселями, причём это используется не только в динамике
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей