1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max не использует ресурсы полностью. Снова.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Turbo, 21 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Здравствуйте. Знаю, проблема заезженная, но решения которые нашел, не помогают.

    3d max 2015 не использует полностью ни объем памяти, ни процессорные мощности.

    Простенькая модель в 400к полигонов безбожно тормозит в режиме редактирования, но свободно крутится во вьюпорте, с неактивным редактированием. Макс при этом показывает в диспетчере смешные 10-15% загрузки процессора, и ~1,5гб памяти (из 16ти доступных!!!) галка мультипоточности стоит. Это первая проблема.

    Вторая - пытаюсь учить частицы, применяя на их эту же модель, но все почти то же самое. Затраты ресурсов ровно такие же, но при этом рендер, и в целом операции во вьюпорте проходят гораздо дольше, периодически вешая макс в белый экран. Процессор и память при этом все так же блаженно простаивают.
    Надоел этот цирк, помогите.

    система:
    amd fx 8350 eight core 4.01 ghz
    ram 16gb
    3d max 2015
    дефолтный рендер
    trouble_01.jpg trouble_02.jpg
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ядро перепишите )
     
  3. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Как гипотеза - что-то с системой охлаждения процессора. Проверьте его температуру при нагрузке.
     
  4. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Нет, вряд ли. Охлаждение и правда слабовато, но в других приложениях и тяжелых играх все работает стабильно. Тестами нагружать не пробовал.

    Поставил сегодня Phoenix FD на макс - никаких проблем, загрузка максимальная: 80-100% цп, 70-90% память (в зависимости от настроек). Полдня считал частицы с полной выработкой - полет нормальный.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    и вьюпорт, и партикл флоу - однопоточные. Галка относится только к рендеру.

    Финикс, ессно, юзает проц на 100 процентов.
     
  6. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Т.е получить нормальную производительность в самом максе не получится?
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вообще-то 400k модель - не самая простенькая для редактрования. и что значит " применяя на их эту же модель"? вы эту модель используете в качестве инстанса для частиц? и работает?
     
  8. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Бывало и больше. Пусть не простенькая, но и не критичная, я считаю, т.к модель в 400к крутится во вьюпорте так же, как и модель в 1млн, но и так же тормозно редактируется, что нелогично, ведь она гораздо легче. А цп и пямять в обоих случаях не задействованы полностью. Но я уже понял, что дело в ядре.

    Нет, конечно не в качестве инстанса. Эту модель мне нужно было просто загадить частицами. Феникс справился.

    Да, кстати, поставил 17ый макс - проблема исчерпана. Загаженная частицами модель весит уже 700к, и отлично редактируется во вьюпорте. Дело было действительно в версии.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Во вьюпорте когда просто крутится - она кэшируется в видеопамять. Надо сказать, что в 2016 редактируется веселее, а в 2017 - еще быстрее (только глючный он сам по себе).

    Про Pflow и раскидывание частиц по поверхности - он это делает тупо, просто пробегаясь в цикле по полигонам, насколько я знаю. Поэтому лучше для раскидывания использовать малополигональную болванку.


    ап. 2017 повеселее, но все равно однопоточный (

    а вопрос про память - да просто нечем ее занять )
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Ещё веселее заселять партиклами обьекты через Кракатоа, а если ещё и закэшировать их в prt-формат, вообще начнётся новая жизнь!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей