Render.ru

3d max не использует ресурсы полностью. Снова.

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте. Знаю, проблема заезженная, но решения которые нашел, не помогают.

3d max 2015 не использует полностью ни объем памяти, ни процессорные мощности.

Простенькая модель в 400к полигонов безбожно тормозит в режиме редактирования, но свободно крутится во вьюпорте, с неактивным редактированием. Макс при этом показывает в диспетчере смешные 10-15% загрузки процессора, и ~1,5гб памяти (из 16ти доступных!!!) галка мультипоточности стоит. Это первая проблема.

Вторая - пытаюсь учить частицы, применяя на их эту же модель, но все почти то же самое. Затраты ресурсов ровно такие же, но при этом рендер, и в целом операции во вьюпорте проходят гораздо дольше, периодически вешая макс в белый экран. Процессор и память при этом все так же блаженно простаивают.
Надоел этот цирк, помогите.

система:
amd fx 8350 eight core 4.01 ghz
ram 16gb
3d max 2015
дефолтный рендер
trouble_01.jpg trouble_02.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
Как гипотеза - что-то с системой охлаждения процессора. Проверьте его температуру при нагрузке.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Как гипотеза - что-то с системой охлаждения процессора. Проверьте его температуру при нагрузке.
Нет, вряд ли. Охлаждение и правда слабовато, но в других приложениях и тяжелых играх все работает стабильно. Тестами нагружать не пробовал.

Поставил сегодня Phoenix FD на макс - никаких проблем, загрузка максимальная: 80-100% цп, 70-90% память (в зависимости от настроек). Полдня считал частицы с полной выработкой - полет нормальный.
 
Рейтинг
318
#5
и вьюпорт, и партикл флоу - однопоточные. Галка относится только к рендеру.

Финикс, ессно, юзает проц на 100 процентов.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
и вьюпорт, и партикл флоу - однопоточные. Галка относится только к рендеру.

Финикс, ессно, юзает проц на 100 процентов.
Т.е получить нормальную производительность в самом максе не получится?
 
Рейтинг
318
#7
вообще-то 400k модель - не самая простенькая для редактрования. и что значит " применяя на их эту же модель"? вы эту модель используете в качестве инстанса для частиц? и работает?
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
вообще-то 400k модель - не самая простенькая для редактрования.
Бывало и больше. Пусть не простенькая, но и не критичная, я считаю, т.к модель в 400к крутится во вьюпорте так же, как и модель в 1млн, но и так же тормозно редактируется, что нелогично, ведь она гораздо легче. А цп и пямять в обоих случаях не задействованы полностью. Но я уже понял, что дело в ядре.

и что значит " применяя на их эту же модель"? вы эту модель используете в качестве инстанса для частиц? и работает?
Нет, конечно не в качестве инстанса. Эту модель мне нужно было просто загадить частицами. Феникс справился.

Да, кстати, поставил 17ый макс - проблема исчерпана. Загаженная частицами модель весит уже 700к, и отлично редактируется во вьюпорте. Дело было действительно в версии.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#9
Во вьюпорте когда просто крутится - она кэшируется в видеопамять. Надо сказать, что в 2016 редактируется веселее, а в 2017 - еще быстрее (только глючный он сам по себе).

Про Pflow и раскидывание частиц по поверхности - он это делает тупо, просто пробегаясь в цикле по полигонам, насколько я знаю. Поэтому лучше для раскидывания использовать малополигональную болванку.


ап. 2017 повеселее, но все равно однопоточный (

а вопрос про память - да просто нечем ее занять )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
Ещё веселее заселять партиклами обьекты через Кракатоа, а если ещё и закэшировать их в prt-формат, вообще начнётся новая жизнь!
 
Сверху