1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D MAX надолго зависает при запуске

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Антонио 137494, 28 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Антонио 137494

    Антонио 137494 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Недавно столкнулся с такой проблемой. 3Дмакс стал подвисать на стадии "Initializating 3ds Max". Может загрузиться за минуту, может за 15. До этого программа работала как часы несколько лет.
    Пробовал переустанавливать - не помогло. Быстро программа загружается только в безопасном режиме. Пробовал отключать сеть - не помогает.
    Помогите пожалуйста с решением.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    если отбросить предположения насчёт вирусов ( дело это тёмное), простая переустановка проблемы не решит, потому что при удалении макса его папка со всеми плагинами и косяками остаётся на месте, её надо удалить вручную, кроме того надо убить папку User\ AppData (скрытая папка)\ Local\ Autodesk\ 3dsMax
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А в диспетчере задач не смотрел во время загрузки(какие процессы работают)?Но вообще любопытный "артифакт", действительно "тёмное дело".А макс то хоть какой?
     
  4. Антонио 137494

    Антонио 137494 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2012 Макс. Процессов подозрительных нет. В инете пишут что макс пытается на сервер автодеска лезть, там занято, он и ждет тупит. Щас поставил серсикпак на него, запустился сразу...будем ждать что будет завтра :).
    Спасибо.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да есть такое.Я обычно закрываю задачу и спокойно работаю дальше.Ещё и за оперативной памятью понаблюдай.
     
  6. Троль

    Троль Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, подскажите пожалуйста. Работал в Максе 9, недавно установил Макс 2012. Макс 9 не удалял с компа. Когда создаю любой объект в 2012 Максе объект расскрашивается разноцветными точками(пикселами). см. рисунок. При рендере картинка выходит четкая. Работать не возможно с таким окрашиванием.
     

    Вложения:

    • 2906362.jpg
      2906362.jpg
      Размер файла:
      509 КБ
      Просмотров:
      322
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так Новый год "на носу" вот "он" и начинает заранее отмечать.Насчёт 9 макса правильно сделал.Попробуй сменить драйвер Nitrous на Direct 3d. Естественно все исправления с оф.сайта установлены?!
     
  8. Троль

    Троль Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, помогло Direct 3d
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Nitrous "вещь" перспективная но требует соответствующей видеокарты.Так ,что имей в виду.Да, и к стати, 2012 не совсем стабилен(по отношению 9,2009 максов) особенно при сохранении файлов(autobak-во время процесса автосохранения постарайся не задействовать мышь и клавиатуру, пережди этот момент-если успеешь понять когда он начнётся ").Всё это следствие проекта XBR и является временным неудобством.Я просто временно отключил автосохранение, сохраняю в ручном режиме .Но новичкам я этого делать не советую.
     
  10. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В сложной фигуре вертексы между собой необходимо соединить прямыми как это сделать?
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  12. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВЫДЕЛЯЮ ВЕРТЕКСЫ Нажимаю Connect ТИШИНА
     
  13. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно Bridge на отрезках работает
     
  14. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть фигура хочу вырезать кусок неудачной сетки и переделать ее в этом месте.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вы деляешь сразу те вертексы которые необходимо "соединить" и нажимаешь "Connect".При выделении удобно удерживать клавишу "Ctrl" .Бесполезно пытаться соединить вертексы разных полигонов.Только те ,что имеют один полигон.
    №13 .На каких отрезках?
    №14.Ну так и,что мешает.
     

    Вложения:

    • 3145947.jpg
      3145947.jpg
      Размер файла:
      351,8 КБ
      Просмотров:
      278
  16. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    №14.Ну так и,что мешает. Отсутствие знаний!

    В фигуре удалились несколько полигонов с ребрами. Как вновь построить сетку на месте дыры?
     
  17. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Соединяя два ребра командой Bridge можно построить плоскость, а соединяя 4 точки можно её построить?
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так покажи сетку и расскажи, что это будет а точнее, что должно получиться.Да и будь смелей "...Интересно Bridge на отрезках работает" просто возьми и попробуй.
     
  19. Лук

    Лук Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это будет гондола, но собранная из частей. Крышка, дно, детали. Всю лепнину я сделаю в ZBrush, а геометрию хотел попробывать сделать в максе.
     

    Вложения:

    • 3145992.jpg
      3145992.jpg
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      272
    • 3145993.jpg
      3145993.jpg
      Размер файла:
      194,2 КБ
      Просмотров:
      273
    • 3145994.jpg
      3145994.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      259
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ты бы хоть отметил, чего куда необходимо присоединить. Но в целом модель не такая уж сложная .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей