sasha farafonov - у меня вот проблем не было со скинигом моделей до 10000 полигонов..
При большем кол-ве skin модификатор начинал тормозить (это касается , ручного рисования весов) -тогда можно использовать BonesPro - он хорошо "держит" высокополигональную геометрию и большое кол-во костей..
А идеальных пакетов небывает.. И MAYA и XSI и др. - слетают практически с такой-же частотой как и МАХ, когда речь заходит о реальной работе.. Причем слетают в самых казалось-бы безобидных местах..
Пример с моделью я тебе привел, т.к. такую-же модель МАХ со скином (я уже не говорю про bones pro) обрабатывает, как ни странно, быстрее, чем MAYA с 10 костями и smooth bind-ом..
Хотя у МАХ-а скин модификатор, является одним из "слабых мест" в плане устойчивости, я всетаки уверен, что у тебя проблемы с видеодрайвером.. Благо в МАХ-е его можно менять..
Ну а почему все так взъелись на тебя.. Так здесь две причины:
1. Человек разбирающийся в 3d, или по крайней мере претендующий на это, должен знать возможности других пакетов, хотябы по наслышке.. Это все равно, что ездить на "ВАЗе" и не знать других авто.-марок ..
Исходя из задач которые он собираеться решать с помощью 3d, он вибирает и инструмент. Ты же должен понимать, 3d пакетов удовлетворяющих все потребности не бывает.
Вот ты спросил - "А есть ли пакеты лучше".. В чем, для каких целей?
Персонажка, хорошо - Ты ведь знаешь, что есть MAYA - так возьми и заскинить свою модель там.. Сделай выводы, и сам решай..
2. Тебе не приходить в голову идти в фан-клуб ФК "Спартак" и спрашивать там, ребят меня чего-то "Спартак" в последнее время разочаровывает.. Вот раньше было.. - чемпион без альтернатив и все такое.. Может подскажите за какой клуб лучше болеть, может за "Зенит" ?