Render.ru

3d MAX лучший?

#1
Люди, хорошо разбирающиеся в МАХ, есть что-нить лучше этого редактора?
МАХ очень далек до идеала, иногда сильно задалбывает.
 
#4
это твои мозги далеки от иедала
твои слова доказывают что нихрена не смыслишь в 3д
в любом проффесиональном 3д редакторе можно творить вещи
и это знает каждый нормальный человек и ему удобно там работать где он работает
 
#5
Если руки растут нормально и голова работает - всё будет хорошо,
если нет - бери лопату и вперёд...
 
#6
У меня мозги нормальные. В 3d я смыслю.
В любом редакторе творить по определению можно. Только в одном ты потратишь весь день, а в другом 2 часа.
6й макс за сегодняшний день у меня вылетал раз 20 минимум, когда я применял кости к персонажу.
А ты, редиска, сначала школу закончи, а потом такие письма пиши.
 
#7
2tapo4ek. Руки растут нормально, голова работает отлично. Но МАХ очень сильно добивает своими многочисленными глюками и недоработками. Складывается впечатление, что разработчики хотят получить больше денег за всякие новые приблуды, а не за качественно сделанный продукт.
 
#8
Кстати, вопрос был о лучших редакторах, а не об уровне моего мастерства.
 
Рейтинг
66
#9
Регистрируйтесь на www.alias.com, качайте Maya 6.01(140mb весит), с лекарством помогут у нас на форуме, или я могу прислать на мыло и вперёд... .Работает отлично, у меня с геометрией с очень сложной сеткой(импортированные модели зданий из архикада) работает без глюков и тфу тфу ещё ни разу не вылетала.
 
Рейтинг
66
#11
Давно работал- во 2-м и в 3-м Максе, ох как он меня тогда доставал, валился постоянно, правда на 98-й Винде тогда у меня стоял, может поэтому. Кстати может сейчас у вас валится из-за драйверов к видяхе? Может надо обновить их?
 
#12
2Sahafa. Видюха GeForce 5600 FX, дрова предпоследние. Скачаю новые. Но думаю, это недоработки макса, так как и других косяков в нем предостаточно.
 
#13
Да Sasha Farafonov - бери MAYA - потом возми запихни туда какую нибудь модель ~50K полигонов, заскинь её на 10-15 костеё её и посмотрим как, и с какой скоростью, ты её там будешь крутить-вертеть..
 
#14
2GoodMan. Модель в 6м максе была с очень малым количеством полигонов. Я в 5м максе к человеку с большим количеством полигонов (около 5к) применял кости и все было отлично.

PS Повторяю еще раз. Меня интересует, есть ли редакторы лучше, без такого огромного числа глюков как в максе (в максе много недоработок и багов), но с теми же возможностями.
Макс стал отбивать всю охоту заниматься творчеством.
 
Рейтинг
66
#15
Смотря какая машина с каким процем, если Celeron, то да, тормозов будет море в майке да и в максе тоже, так что мне кажется всёж дело в железе.
 
Рейтинг
66
#17
Atlon Xp 1,6 GHz, GeForce 5600 FX 128 Mb, 256 DDR
- вот и ответ на "загадку", маловато памяти, для шестёрки надо минимум 512 Mb, в среднем 1Gb, а желательно 2Gb.
 
#18
А на 5й не надо? С ним у меня проблем не было. Кстати,я понял почему у меня вылетал макс. Размер модели был маленький и размер инструмента Paint Weight был меньше 1, приблизительно 0,02. Сейчас я увеличил размер так, что кисть стала размером меньше, вылетает гораздо реже. Но все же... :) А тормозило сильно потому что мех делал не Shag Hair'ом, а системой частиц. Для этого резал объект на несколько полигонов и применял к ним Skin. Видать, max такой оригинальности не терпит.
Но все же у меня было много и других косяков с работой в максе. Он меня начинает задалбывать.
 
#20
Иди-ка ты далеко и лесом!

"МАХ очень далек до идеала, иногда сильно задалбывает" - бл* тебе идеал, это шоб них*я не делать и не думать и было всё клёво? - такого нет, смею тебя уверит. Не беси.
 
Сверху