1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max как избавиться от автоматического вращения кости?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем newlesovic, 21 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создаю две кости горизонтально в окне Front, у первой кости включаю плавник (Back Fin), перехожу на вторую кость и тяну(Move) по кругу в окнах Front и Top, плавник (Back Fin) ведет себя нормально! В окне Top перемещаю(Move) приблизительно на 90%, перехожу в окно Left. Тяну(Move) по кругу и тут плавник показывает, что первая кость разворачивается на 180%. Где это можно отключить? Мне нужно чтобы кость удерживала одно положение по всем осям. Нигде не могу найти инфу по этой теме. В архиве видеофайл. Помогите, пожалуйста!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    создай Ik-цепочку длиной в одну кость, и назначь Swivel Target( простой дамик), кторый в свою очередь приликуй к кости, теперь она будет смотреть только на него, без разворотов
    Дурацкий может способ, но почему твоя кость флипается - это одна из загадок, их в работе с костями в Максе много
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тык, это.. луп же получится.
     
  4. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не получается, может что не то творю. Можете сделать файлик ? или точнее описать действия?
    Кость работает по принципу LookAt Constaint, по двум осям вращается нормально, по третей выворачивается, настройки не спасают. :(
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    да, прилинковать он просто не даст, проверено...
    а так чего файл, и так всё понятно - вот ИК цепочка на кости, дамик-таргет, теперь как бы вы не крутили ( дёргать надо именно за ИК-гол), кость всегда будет смотреть на этот дамик, да , по принципу ЛукЭт
    Можно и кость, и тарге выровнять\прилинковать к одному обьекту 1.jpg
     
  6. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема в том что кость переворачивается. Если включть плавник, то чётко видно резкий разворот на 360%. Опишу подробнее. Создали горизонтальную Ik-цепочку+дамик в окне Front, Включили плавник. Чуток сместили дамик от горизонтального положения вверх (на градуса 3). Переходим в окно Top, медленно тащим дамик по кругу и тут понеслось!
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    newlesovic нравится это.
  8. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Внешне похожая ситуация, сейчас попробую применить на свою конструкцию.
     
  9. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, это то для моего случая. СПАСИБО!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей