1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max, где цвета моих вершин?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Пётр Николаенко, 27 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    експорт раскрашенной модели из збраша, импорт в 3д макс: модель одного цвета. Почему? Создаёт mtl, а 3д макс пишет что не нашёл, я показую ему путь, а её там нет он её не видет.
     
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Импортер макса не считывает информацию о цветах вертексов (в случае с obj). Возможно, есть какой-нибудь скрип или плагин.
     
  3. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как же он меня, этот 3д макс....................................
     
  4. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    xnormal
    выбираю
    bake highpoly's vertex color
    bake base texture map

    ни то ни то не запекает мне текстуру

    где текстура в xnormal???????????
     
  5. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Для начала, надо лоуполи с разверткой сделать, ну или хотя бы автоматическую в Zbrush. Вставить оба меша в соответствующие слоты. В Хай-поли вкладке, предпоследняя галочка "ignore per-vertex-color", ее надо убрать, если стоит. bake highpoly's vertex color создает растровое изображение из vertex paint.
     
  6. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо за подробный ответ, про галочку не знал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей