1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max Cat, проблемы со scale

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Фаниль, 16 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Фаниль

    Фаниль Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3dmax cat/ При хотьбе скелета по траектории, линии некоторые кости (а именно Hub) рандомно меняют scale каждый кадр. в следствии чего персонажа плющит. Изменения scale незначитильные +- 1-3%/ Это даже возникает при создании скелета из пресетов. Как сделать чтобы scale был не изменным - 100
     
  2. Фаниль

    Фаниль Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблему решил. Если кто столкнется с этим и интересно решение:

    Дело в том, что во всех примерах в cat персонаж ходит за точкой Point которая в свою очередь движется по сплайну. Если же Point анимировать ключами то мистический scale пропадает!
     
  3. Родион Рашитов

    Родион Рашитов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3dmax cat проблема токая,ключица вращается,масштабируется без проблем,как только коснёшся инструментом перемещения вся рука пропадает,и только с ключицей это происходит с остальными костями всё впорядке,в чём проблема кто знает?
     
  4. polikopju

    polikopju Активный участник

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Интегрировав CAT в max,его просто угробили,там глюки на каждом шагу.Работает нормально только в 9 версии макса,когда ставится отдельно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей