1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d MAX 6 и HDR

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем metall-cello, 11 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. metall-cello

    metall-cello Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли в максе 6 ХИДРИ?

    Если да то помогите разобраться с этим:)
     
  2. V.G

    V.G Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно есть!!! ты что. . . Надеюсь что такое HDRI, ты знаешь? отлично! Вот, для того чтобы все это работало нужно взять и поставить в сцене источник света типа SKYLIGHT( местоположение не имеет значения). В кнопку map вставляешь карту типа BITMAP, а затем выбираешь нужный HDRI.Это 1 этап . . . Включаешь алгоритм Light Tracer (желательно, но не обязательно, освещение все равно будет !). Потом в environments в кнопке мап, ставим ту же самую хдр карту что и в источнике света . . . и рендерим . . .ВОТ И ВСЕ! ну а дальше дело техники . . . будут вопросы пищи на мыло
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей