1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D MAX 5.1 (рус.) Проблемка с выдавливанием сплайна :(

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Николай 8407, 21 май 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Николай 8407

    Николай 8407 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята помогите разобраться с проблемкой ...
    Я только начинаю работать с МАХом, так что прошу сильно не ругаться на меня :).
    Пытаюсь сотворить комнату при помощи уроков описанных по этим адресам: http://www.easy-render.nm.ru/tut_7.htm и http://nordholl.narod.ru/tutor/tutor014.htm . И в обоих случаях дохожу до момента "выдавливания", по первому адресу:
    ; и по второму адресу:
    , и на этом полный стопор :(( , не могу я найти в МАХе 5.1 кнопку "выдавливание" , хоть ты тресни ...
    объясните пожалуйсто ,если сможете, в чём может быть моя ошибка, может я не выделяю что нужно или что то не отмечаю что необходимо ... , до момента выдавливания всё делаю как сказанно в уроках и всё нормально получается но как только дохожу до выдавливания - полная остановка .....
    Или может подскажите где можно найти более детальное описание как "выдавливать" сплайны в МАХе версии 5.1 или моделирование комнаты в этой же версии программы ...
    Надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарен Вам.
     
  2. Egorov Dmitriy

    Egorov Dmitriy Мастер

    С нами с:
    20.08.2004
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    141
    Блин загрузил! Вообщем такая фигня, я так понял тебе нужно выдавить полигон? Так его и выделяй, ето такой красный квадратик в правом
    окошке под надписью Selection, а кнопка Extrude находится
    ниже в закладке Edit Polygons ну а если тебе нужно сплайн, то ето
    просто выделяеш его (одну грань полигона) и тянеш зажав
    клавишу Shift. Если есть еще вопросы пиши мне на мыло отвечу
     
  3. Guest

    В этом уроке нужно зделать extrude показанных полигонов на первой картинке
    http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tut1/interer/1str.htm, каким образом их делать, все перепробывал ни чего неполучается!!!
    ПОДСКАЖИТЕ чайнику...
     
  4. Alik 8398

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем чтоб так сделать надо снеачало создать плоскаость
    1.выделить её.
    2.сделать правый кликмышкой во вьюпорте.В квадменю(раскрываюшемся меню)выбрать convert to-convert to editable Poli (editablemesh)
    3.в свитке модификаторов (справа)нажать на(editable Poli (editablemesh))чтобы серый цвет поменялся на желтый(работает)
    4.Спуститься чуть ниже и включить инструмент CUT(разрезать)и создать на плоскости новые грани(положем для определения толшины стены)
    5правый клик или справа (В модифах)раскрой список +editable Poli или(editablemesh) и перейди в режим работы POLIGON
    6 Выдели полигон (толшину стены)
    7 правый клик в квадменю найди слово EXTRUDE И выдавливай себе наздаровья нашу стену из плоскости.
    ПС
    если ты не можеш найти ни где данных инструментом то это значит что твой объект не преобразован в editable Poli или (editablemesh).Обезательно надо преобразововать.
     
  5. Guest

    Это все хорошо, но какже выдавить окна и двери, или их разрезать, не применяя булевских операций!!!
     
  6. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если стена не из одного сплошного полигона, то можно выделить тот полигон, где намечаетсмя окно и удалить его (точнее 2 полигона с 2-х сторон), но тут появляется дыра в стене в том месте где должен быть дверной косяк. Это спокойно пожно заделать в Editable Poly кнопочкой Create и создать 4 полигона кликнув по вершинам.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей