Render.ru

3D MAX 5.1 (рус.) Проблемка с выдавливанием сплайна :(

Николай 8407

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята помогите разобраться с проблемкой ...
Я только начинаю работать с МАХом, так что прошу сильно не ругаться на меня :).
Пытаюсь сотворить комнату при помощи уроков описанных по этим адресам: http://www.easy-render.nm.ru/tut_7.htm и http://nordholl.narod.ru/tutor/tutor014.htm . И в обоих случаях дохожу до момента "выдавливания", по первому адресу:
В результате останется применить к стене и раме модификатор Extrude (Выдавливание)
; и по второму адресу:
6) Для придания толщины нашему каркасу стены, вам необходимо применить модификатор Extrude (Выдавливание). Выделите каркас стены ( если он еще не выделен),в командной панели переходим на пункт Modify ( Изменить ) и в списке Modifier List выберите модификатор Extrude (Выдавливание).
, и на этом полный стопор :(( , не могу я найти в МАХе 5.1 кнопку "выдавливание" , хоть ты тресни ...
объясните пожалуйсто ,если сможете, в чём может быть моя ошибка, может я не выделяю что нужно или что то не отмечаю что необходимо ... , до момента выдавливания всё делаю как сказанно в уроках и всё нормально получается но как только дохожу до выдавливания - полная остановка .....
Или может подскажите где можно найти более детальное описание как "выдавливать" сплайны в МАХе версии 5.1 или моделирование комнаты в этой же версии программы ...
Надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарен Вам.
 
Рейтинг
154
#2
Блин загрузил! Вообщем такая фигня, я так понял тебе нужно выдавить полигон? Так его и выделяй, ето такой красный квадратик в правом
окошке под надписью Selection, а кнопка Extrude находится
ниже в закладке Edit Polygons ну а если тебе нужно сплайн, то ето
просто выделяеш его (одну грань полигона) и тянеш зажав
клавишу Shift. Если есть еще вопросы пиши мне на мыло отвечу
 
#3
В этом уроке нужно зделать extrude показанных полигонов на первой картинке
http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tut1/interer/1str.htm, каким образом их делать, все перепробывал ни чего неполучается!!!
ПОДСКАЖИТЕ чайнику...
 

Alik 8398

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вообщем чтоб так сделать надо снеачало создать плоскаость
1.выделить её.
2.сделать правый кликмышкой во вьюпорте.В квадменю(раскрываюшемся меню)выбрать convert to-convert to editable Poli (editablemesh)
3.в свитке модификаторов (справа)нажать на(editable Poli (editablemesh))чтобы серый цвет поменялся на желтый(работает)
4.Спуститься чуть ниже и включить инструмент CUT(разрезать)и создать на плоскости новые грани(положем для определения толшины стены)
5правый клик или справа (В модифах)раскрой список +editable Poli или(editablemesh) и перейди в режим работы POLIGON
6 Выдели полигон (толшину стены)
7 правый клик в квадменю найди слово EXTRUDE И выдавливай себе наздаровья нашу стену из плоскости.
ПС
если ты не можеш найти ни где данных инструментом то это значит что твой объект не преобразован в editable Poli или (editablemesh).Обезательно надо преобразововать.
 
#5
Это все хорошо, но какже выдавить окна и двери, или их разрезать, не применяя булевских операций!!!
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#6
если стена не из одного сплошного полигона, то можно выделить тот полигон, где намечаетсмя окно и удалить его (точнее 2 полигона с 2-х сторон), но тут появляется дыра в стене в том месте где должен быть дверной косяк. Это спокойно пожно заделать в Editable Poly кнопочкой Create и создать 4 полигона кликнув по вершинам.
 
Сверху