1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max 2013 "жрет" неоправданно много оперативной памяти.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Anshe, 28 окт 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Anshe

    Anshe Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    характеристики компьютера: проц Intel Core i7(6 ядер, деленных на 12), оперативная память 16GB + файл подкачки 15гигов. Сцена в 120 000 полигонов съедает всю оперативную память, и работать становится практически не возможно. Для примера сцена в 6 500 000 полигонов берет только 13GB. Пробовала чистить память скриптами, скрипты вроде как срабатывают, но результата не дают вообще. В чем может быть причина такого явления??
     
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сталкивался с чем-то подобным, во всём виновата винда, она так распределяет память что старается максимально её заполнить, если заполнение не я вляется проблеммой и винда не летит в своп, думаю парится не стоит. У меня стоит 6гб и я думал это-же очень до*** и ставил файл подкачки 400mb, после чего макс отказывался рендерить, постоянно вылетал, память оперативная забивалась, поставил файл подкачки - 6Гб - всё стало в норму. Возможно в вашем случае просто ради интереса уменшить файл подкачки, но в разумных пределах. И всё-же если память просто "забивается" то это не страшного, а вот если начинается своп, чего как я понял сама винда должна пытаться избегать, тогда плохо, надеюсь помог.
     
  3. Роман Шустов 147056

    Роман Шустов 147056 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Anshe, получилось ли решить? у меня то же самое.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей