1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D max 2009 долго сохраняет файл помогите советом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем pit71, 9 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. pit71

    pit71 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D max 2009 долго сохраняет файл.
    Добрые люди подскажите, пожалуйста.
    Не могу понять, почему 3D max 2009, долго сохраняет файл от 3 мин и до бесконечности. Допустим сцена (интерьер) 1500000 или 3000000 полигонов, 60 - 80 мегабайт, материалы и свет Very. Проц AMD Athlon 64x2 Dualcore processor 4800, 251 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ. До определенного момента при моделировании сохраняет очень быстро, секунды. Как только стоит добавить (Мerge) объект с материалами из другой какой ни будь сцены (возможно с глюками). Или просто, добавить материал, из библиотеки. То начинает тормозить при сохранении. И приходится заново создавать нужный объект, накладывать текстуры и т.д., без глюков. Не просекаю момент, почему это происходит. Как вычислить из-за чего это происходит? Из-за объекта или материалов и текстур?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Знакомая тема. Дело в моделях. Не знаю как это выразить и понять на уровне кода. но одно сказать могу точно. Что после того как модель попадает в сцену файл начинает долго сохраняться. 2010 вообще отказывается сохранять такое. Весь объем сохранения файла проходит без задержек, но до того момента пока система не начнет сохранять этот объект. В общем сохранение нудное по 100 Kb. Бороться способ не нашел . Читал про это в нете есть скрипты. Которые якобы устраняют эту проблему. Видел его на 3ddd.ru поищи. Но не факт что поможет там тоже об этой ситуации целый тред расписан. А и фишка в том что даже если ты этот объект из сцены удалишь все равно ничего не изменит. И старайся из этой сцены никакие предметы уже не брать потому-что после сохранения глючного объекта все объекты в сцене становятся глючными. Сам с этим парюсь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей