Render.ru

3D max 2008 первые проблемы с настройкой.

Bupyc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте. Вчера решил опробовать 3D max 2008, скачан с автодеска, Windows Vista x64, GeForce 8600GT, драйвера последние.

Там есть функция, включить тени во вьюпорте, и три настройки: без теней, SM2 (good) и SM3 (best).

Так вот, проблема в том что два последних неактивны, на сайте автодеска написано что точно поддерживается профессиональными видеокартами, а как быть с моей ?? Ведь в моей есть поддержка SM4 и DX10 аппаратная !!!!

Пробовал DX9, DX10, OpenGL - нету нигде :( Кто-то уже разбирался с новым максом ??

P.S. А вообще принципиально нового ничего не встретил, и тормозит при большом кол-ве полигонов так же. Хотя наверное я просто не все проверил и многие инструменты работают иначе.
 

Bupyc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я это читал :) И в посте написал что профессионалки поддерживаются. Просто мне непонятно чем моя хуже. Я сравнил детальные обзоры Quadro FX (не помню, какой-то из недавних) и моей - почти идентичны, и GeForce 8 поддерживает SM4 !!!! а начиная с GeForce 6 есть поддержка SM3. Как можно максу объяснить это ?? Может можно его "обмануть", ведь, например, владелец видео GeForce 8800GTX намного превосходит QudroFX по почти всем показателям, а так же вынужден сидеть на низких настройках.

P.S. Тенями все равно почти пользоваться не буду, просто интересует как факт, и даже немного возмущает.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Суть разницы между проф. и не проф. видеокартами - практически только в драйверах..
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
Bupyc сказал(а):
Как можно максу объяснить это ??
Перепаять карточку под Quadro и заменить драйвера. Инструкций полно по этому поводу.
Bupyc сказал(а):
просто интересует как факт, и даже немного возмущает
Вот разница в цене почему-то не возмущает :)
 

Bupyc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну спасибо, попробую драйвера прикрутить :) А насчет разницы в цене - возмущает тоже, только это я обсуждал на "железном" форуме пару лет назад. Тогда и решили что проф ничем серьезно не отличается, за что платить деньги не понятно.
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А кстати, как там с установкой врея? Надо какую-то специальную версию?
 

Bupyc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Vray 1.5 SP1 стал нормально, только при установке он макс не увидел, предложил пути для 9 макса - поменял их на 2008 - стало все нормально и работает.
 

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#9
всё ставится нормально![тест был на системе XP SP2]
и работает нормально!
Vray 1.5 SP1 на 2008 макс становится без шуму и пыли!

p.s. внимательно читайте текстовики к прогаммам!
и неплохой апгрейт получил макс
- полигональное моделирование
- свет и тени отображаются во вьюпорте (оч удобно)
- раскройка материалов UVW стала удобнее
- при большом скоплении полигонов во вьюпорте сцену не получается оперативно просматривать, во вкладке Viewport конфигурейшен (Adaptive Degradation)есть настройки по облегчению данной ситуации

Простота управления объемными сложными сценами
В Autodesk 3ds Max 2008 реализована новая технология видовых экранов и проведена оптимизация — как результат, намного улучшился процесс обработки даже самых объемных сложных сцен. Типовые задачи и операции, такие как выбор, назначение материалов, трансформирование, группирование и клонирование, выполняются теперь значительно быстрее. Новый Обозреватель сцен делает более интуитивным управление сценами, содержащими сотни и даже тысячи объектов.

Рационализация процесса визуализации
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован Review — набор инструментов для отображения в интерактивном режиме теней, среды солнечного и небесного освещения, настроек архитектурных материалов для mental ray в сцене. В новой версии рабочий процесс обогатился такими функциями Autodesk 3ds Max/mental ray, как опции освещения Sky Portal, интерфейс настройки экспозиции камеры и т.д.
Автоматизация и адаптация рабочего процесса
Среди инструментов системы впервые представлен редактор скриптов MAXScript ProEditor — профессиональный интеллектуальный интерфейс с языком MAXScript, позволяющий писать скрипты для автоматизации и адаптации рабочего процесса в Autodesk 3ds Max.

Быстрый и безошибочный импорт данных
Более основательная поддержка формата DWG позволяет быстро и безошибочно импортировать данные из других популярных программ Autodesk: AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008. Работу с импортированными данными упрощают такие новые функции, как Select Similar и ряд других.

Шаг вперед в производительности
Интеграция новой технологии в систему адаптивного упрощения повысила производительность интерактивной работы. На основании заданной частоты смены кадров автоматически понижается детализация сцен. Вы задаете, каким образом следует упрощать сцену (скрывать мелкие объекты, размывать удаленные и т.п.), а Autodesk 3ds Max производит все дальнейшие вычисления. В сочетании с новым сеточным кэшированием Direct3D, где объекты группируются по материалам, это существенно повышает удобство работы: управлять десятком тысяч объектов теперь так же просто, как и десятью. Загрузка, массивы, экспорт в FBX, экспорт в OBJ и другие функции также стали работать гораздо быстрее.

Работа с Обозревателем сцен
В Autodesk 3ds Max 2008 появился Обозреватель сцен — мощное средство, предоставляющее доступ к иерархической структуре сцены и возможностям быстрого анализа. Средства редактирования обеспечили возможность работы с самыми сложными и насыщенными сценами. Обозреватель сцен позволяет сортировать, выполнять фильтрацию сцен и поиск по любому типу объектов и свойствам (в том числе по метаданным). Критерии этих функций могут комбинироваться. Вы можете сохранять виды Обозревателя, а также подключать, отключать, переименовывать, скрывать и удалять объекты независимо от того, какие из них выбраны сейчас в сцене. Кроме того, существует возможность настройки столбцов для отображения и редактирования свойств объектов. Благодаря тому что настройка может производиться скриптами и SDK, вы можете с помощью обратных вызовов добавлять пользовательские описания столбцов.

Инструменты Review
Этот мощный набор инструментов позволяет сразу же получать реакцию на изменение различных настроек визуализации. Без визуализации сцены вы можете видеть, какой эффект произведет то или иное изменение . Это полезно при демонстрации результатов руководителям, заказчикам и в других ситуациях, требующих от вас немедленной реакции. Инструменты Review, основанные на современной технологии разработки компьютерных игр, предоставляют возможность интерактивного просмотра теней (включая собственные) на видовых экранах и одновременного использования до 64 источников света. Возможно также отображение среды солнечного и небесного освещения и настройки архитектурных материалов для mental ray.

MAXScript ProEditor
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован новый редактор скриптов MAXScript ProEditor. Этот интуитивный интерфейс для работы с MAXScript обеспечивает возможность многократной отмены, цветовую подсветку кода, быстрое открытие больших документов, отображение номеров строк, регулярные выражения при поиске/замене, сворачивание разделов, поддержку адаптации пользователями и многое другое.

Усовершенствованный импорт DWG
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован более быстрый и качественный импорт DWG-файлов. Средства оптимизации затрат оперативной памяти существенно упрощают и ускоряют процесс импорта больших по размеру файлов, включающих в себя значительное количество графических объектов. Улучшена поддержка назначений материалов, именования, импорта твердотельных объектов, управления нормалями. Благодаря этому обеспечивается четкое взаимодействие с продуктами на платформе Revit 2008. Новая функция Select Similar позволяет выбрать в импортированной из DWG сцене объекты, обладающие теми же характеристиками, что и указанный пользователем объект. Возможность одновременного выбора нескольких импортированных объектов делает значительно более простой обработку DWG-данных.

Дружественные функции моделирования
Autodesk 3ds Max 2008 обеспечивает более простой и дружественный для компьютерных художников рабочий процесс. Функции моделирования удобны в использовании и позволяют сконцентрировать внимание на творческой работе. Среди этих функций можно выделить предварительный просмотр выбранной области, а также временное переопределение клавиш и опорных точек.

Двуногие существа
Эта версия программы демонстрирует новые уровни гибкости при работе с моделями двуногих существ. Появилась новая функция, с помощью которой моделируются и анимируются самые разные фрагменты: крылья, лицевые кости и др. Фрагменты сохраняются в BIP-файлах. Файлы распознаются модулями Mixer и Motion Flow, а также при работе со слоями, где новые функции позволяют сохранять BIP-файлы в виде смещений от каждого слоя, чтобы выделить перемещающиеся персонажи. Каждый слой можно сохранить как отдельный цифровой объект для экспорта в компьютерную игру.

Расширение поддерживаемых платформ
Autodesk 3ds Max 2008 — первая версия программы, официально совместимая с Microsoft Windows Vista (32-битный и 64-битный вариант), а также с платформой DirectX10.

Визуализация проектов
Autodesk 3ds Max предоставляет архитекторам, дизайнерам, специалистам в области компьютерной графики и визуализации широкие возможности для исследования концептуальных моделей, проверки их корректности и наглядного представления. Достигается это с помощью интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного набора функций, они эффективны, понятны, обладают высокой степенью параметризации. В программу интегрирована система визуализации mental ray. Более того, непревзойденный уровень совместимости с такими признанными графическими пакетами, как Adobe Photoshop и Illustrator, а также с САПР AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008 позволяют использовать Autodesk 3ds Max как часть визуализационного решения для них.

Разработка компьютерных игр
Autodesk 3ds Max признан разработчиками компьютерных игр во многом благодаря непревзойденным средствам анимации персонажей, моделирования в полигонах и текстурирования, а также поддержке Microsoft® DirectX и Cg на видовых экранах. Большое количество надстроек, предлагаемых сторонними разработчиками, встроенный язык MAXScript, API-интерфейс и SDK (software developer kit) позволяют адаптировать программу под конкретные требования специалистов самого разного уровня.

Эффекты для кино и телевидения
И режиссеры-постановщики, и зрители ждут от новых произведений киноиндустрии завораживающих визуальных эффектов. С помощью Autodesk 3ds Max можно получать эффекты для фильмов, графику для телепередач, выполнять постобработку изображений и монтаж эпизодических сцен. Многие из этих возможностей реализованы в стандартном варианте продукта, поэтому вы быстро добьетесь нужных результатов.

Системные требования
Software

The 32-bit version of Autodesk® 3ds Max® 2008 software is supported on any of the following operating systems:

* Microsoft® Windows Vista™
* Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher)

The 64-bit version of 3ds Max 2008 software is supported on any of the following operating systems:

* Microsoft Windows Vista
* Microsoft Windows XP Professional x64

3ds Max 2008 software requires the following browser:

* Microsoft® Internet Explorer® 6 or higher

3ds Max 2008 software requires the following supplemental software:

* DirectX® 9.0c* (required), OpenGL® (optional)

* Some features of 3ds Max 2008 are only enabled when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). Check with your manufacturer to determine if your hardware supports Shader Model 3.0. Click here for further details

* Некоторые особенности 3ds Max 2008 используются только при использовании графических карт с поддержкой Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0 [пиксельные и вертексные шейдеры версии не ниже 3.0]). Более детальную информацию по вашей видео карте о поддержке пиксельных и вертексных шейдерах можно узнать на сайте производителя вашей видеокарты.


Hardware

At a minimum, 3ds Max 2008 32-bit software requires a system with:

* Intel® Pentium® IV or AMD Athlon® XP or higher processor
* 512 MB RAM (1 GB recommended)
* 500 MB swap space (2 GB recommended)
* Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported
* Microsoft Windows-compliant pointing device (optimized for Microsoft IntelliMouse®)
* DVD-ROM drive

Note: Apple® computers based on Intel processors and running Microsoft operating systems are not currently supported.

At a minimum, 3ds Max 2008 64-bit software requires a system with:

* Intel EM64T, AMD Athlon 64 or higher, AMD Opteron® processor
* 1 GB RAM (4 GB recommended)
* 500 MB swap space (2 GB recommended)
* Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported
* Microsoft Windows-compliant pointing device (optimized IntelliMouse)
* DVD-ROM drive

и напоследок прежде чем разбиратся с тем или инным глюком проверьте аппаратную и програмную часть вашего компьютера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*Serjio*
 

Вложения

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#11
What's New in Autodesk 3ds Max 2008


Autodesk 3ds Max 2008 software dramatically improves artist productivity by streamlining the process of working with complex scenes. This is achieved through performance improvements areas such as viewport interaction, interactive transformation, and material assignment, as well as through the addition of new, artist-friendly UI and scene-management features.

This release also marks the launch of new tools that deliver interactive previewing of shadows, the 3ds Max sun/sky environment, and Arch & Design material settings. In addition, Autodesk 3ds Max 2008 delivers enhanced support for complex pipelines and workflows: The new, integrated ProEditor makes it easier to use MAXScript to extend and customize the software, and enhanced DWG file-linking and data support strengthen interoperability with applications such as AutoCAD® 2008 and Revit® 2008 software products. Finally, character animation is enhanced by numerous Biped improvements, including new ways of layering character motion and exporting it to game engines, as well as tools that give animators new levels of flexibility with regard to their Biped rigs.

General Improvements

Enhanced Point Cache SupportImproved file I/O capabilities let you move Point Cache files seamlessly between 3ds Max and Autodesk Maya software.
Enhanced FBX SupportThe integrated FBX translator now includes improved support for animation, mesh, material and lighting data.
Enhanced Selection Performance Optimizations and new viewport technology make the selecting of hundreds and thousands of objects more than 10 times faster, boosting user productivity, particularly for those working with large data sets.
Improved Transform PerformanceTransforming 5,000 or more objects in Autodesk 3ds Max 2008 is up to 60 times faster, thanks to optimizations and new viewport technology.
General Performance ImprovementsOptimizations and new viewport technology make grouping and cloning operations, as well as array functions, perform significantly faster.
Windows Vista SupportAutodesk 3ds Max 2008 now supports the latest Microsoft operating system release, giving you more OS options.
DirectX 10 SupportA new integrated DirectX 10 driver lets game developers view shaders that access the Microsoft latest DirectX library. Autodesk 3ds Max 2008 is the only 3D animation package that ships with an integrated DirectX 10 driver, along with a driver for DirectX 9.
Customer Involvement ProgramThis new, optional Autodesk program enables you to help shape the future development of the product. This feature lets you automatically provide valuable information to Autodesk regarding frequently used workflows. It does not, however, extract sensitive information from your files.
Materials and Mapping

Improved Material Assignment Material assignment in Autodesk 3ds Max 2008 is now up to 10 times faster for scenes with 10,000 nodes, or more, significantly improving the productivity of those working with large, object-intensive scenes.
Multiple UVW Unwrap Users can now perform an Unwrap operation on the texture coordinates of multiple objects simultaneously. This makes it significantly easier to organize the mapping of multiple objects with one texture. For example, in the case of a car model comprising various parts, all the parts can be quickly be mapped with the same texture, with suitable UVW mapping for each part.
Auto-reset for Projection Modifier The Projection modifier now performs an auto-reset of the cage, preventing shrink-wrap behavior that can lead to inaccurate results.
Viewport Rendering

Adaptive DegradationThe integration of new technology into the software's adaptive degradation system improves interactive performance by automatically simplifying scene display to meet a user-defined target frame rate. You specify how the software adjusts the scene display, including whether small objects are hidden, distant objects have less detail, etc., and 3ds Max calculates how best to achieve it. When combined with the new Direct3D mesh caching that groups objects by materials, the result is that a scene containing tens of thousands of objects can be just as interactive as one with 10 objects.
NoteThis functionality supplants the legacy Object Display Culling command and utility, which have therefore been removed from the program.
Graphics Processing Unit (GPU)-based shadow supportThe viewports now support real-time shadows , including self-shadowing and up to 64 lights simultaneously. All standard lights are supported along with a simple UI to choose which lights are on. Users can choose between high-quality per-pixel shadowing and fast shadowing (i.e., good and best modes).
Sun/Sky Viewport PreviewThe mental ray Sun & Sky system lets you create an accurate depiction of the sun and the sky at a specific time and location. With this release, architectural and design visualization professionals working with the Sun & Sky system can now interactively preview their settings in the viewports prior to rendering. Reflections are derived from the Sun & Sky system and automatically mapped onto the surface of shiny objects. For a detailed procedure, see this procedure .
Hardware-based Material Rendering in ViewportsArchitectural and design visualization professionals can now get immediate feedback on common mental ray Arch &Design and Standard materials settings, allowing them to achieve their desired look by way of a fast, efficient, iterative process. For details, see Show Standard/Hardware Map in Viewport .
Rendering

Ambient Occlusion Enhancements (Architectural & Design Material) The Arch & Design material for mental ray now delivers greater physical accuracy in the light-occluded areas near objects so that the coloring of nearby objects can affect the occlusion, resulting in more accurate, true-to-life rendered images. See Use Color From Other Materials .
Self-Illumination (Architectural & Design Material)Also new for the Arch & Design material is the ability to produce a realistic self-illumination effect, with the added option of acting as a light source when using Final Gather. See Self Illumination (Glow) rollout .
Sky PortalFor mental ray users, the new mr Sky Portal area light simplifies the process of illuminating indoor scenes with outdoor lighting. You can now create an object that defines precisely where external light enters the indoor scene, via skylights, windows, open doors, etc. Using this technique dramatically reduces render times and improves image quality for these lighting situations. HDRI-based lighting effects are also supported.
Photographic Exposure UIThe new mr Photographic Exposure Control with its camera-based interface for managing exposure settings (tone mapping) greatly simplifies the process of achieving a photographic rendering effect with physically accurate lighting. You can define the film speed, shutter speed, etc., as with a real camera.
Glare Shader The new mental ray Glare shader creates a realistic halo around very bright areas in the rendered image.
Support for DDS Floating-Point FormatsWhen rendering to DirectDraw Surface (DDS) format , you can now choose for the 64-bit and 128-bit floating-point options.
Output Path Dialog Box ImprovementsAutodesk 3ds Max 2008 streamlines the render output workflow. The Setup button on the Render Output File dialog is now enabled as soon as you enter a file name and type, so changing settings for the file format no longer requires closing the dialog box, reopening it and changing the file type.
Presets for RTTAutodesk 3ds Max 2008 now lets game artists define presets to use with Render to Texture, making this popular mapping workflow feature even more flexible than in previous versions.
Scene and Project Management

Scene ExplorerAutodesk 3ds Max 2008 delivers Scene Explorer , a powerful tool that provides a hierarchical view of scene data and fast scene analysis and editing tools that facilitate working with even the most complex, object-heavy scenes. Scene Explorer, which takes the form of a modeless dialog, gives artists the ability to sort, filter, and search a scene by any object type or property (including metadata), with stackable filtering, sorting, and searching criteria.
You can save and store multiple explorer instances and link, unlink, rename, hide, freeze, and delete objects, regardless of what objects are currently selected in the scene. Users can also configure columns to display and edit any object property, and because this feature is scriptable and SDK extendable, callbacks can be used to add custom column definitions.

The legacy Select Objects dialog has been replaced by Select From Scene , a modal, read-only version of Scene Explorer.

Memory Management OptimizationSignificantly improved memory management enables the import of large and complex scenes with multiple objects, in significantly less time.
Normals ManagementDWG scenes imported from Revit 2008 products now maintain their original normal positioning: greater data fidelity equaling improved user-productivity.
Material Assignment and NamingDWG scenes imported from Revit 2008 now maintain the correct material assignment. Materials also maintain their original names.
Sun/Sky ImportGeographic location (including time of day and time zone) as well as sun and sky parameters are now imported along with DWG files. This streamlines workflows in which this data plays a role.
UV Coordinate EnhancementsDWG UV import is now more complete thanks to added support for Box, spherical and cylindrical mapping as well as support for mirror texture tiling.
General Animation Improvements

Improved Skin Load Weights DialogThe Skin Load Weights dialog box is now resizable.
New Default for Bones/IK GoalsBones and IK goals now default to a size of two inches. The size of subsequent objects defaults to the last value set by the user - saving set up time.
Improved Controller AssignmentThe Controllers menu now allows users to assign controllers to multiple selected objects simultaneously.
Edit Trajectories CUI ItemA new custom UI shortcut for edit trajectories streamlines workflows for those using a custom UI.
Character Animation Improvements

Layers as AssetsAutodesk 3ds Max 2008 now enables Biped users to save and load Biped layers as BIP files , so you can isolate character motion and save each layer as its own asset for export into a game. You can use MAXScript to customize Biped layer export.
XtrasYou can now extend biped characters with the new Xtras feature . This tool, an FK chain attachable anywhere and parentable to any Biped object, lets animators create and animate extraneous Biped features such as wings, or additional facial bones, and save these as BIP files. Like other BIP files, Xtras animation is supported in Mixer and Motion Flow as well as Copy, Paste, and Layers.
Head RelocationBiped users can now move a character's head away from its neck , which helps in fitting the biped to its character mesh.
Modeling Improvements

Hotkeys as Temporary Overrides Existing modeling hotkeys can now be made to act as temporary overrides, called press/release keyboard shortcuts, enabling modelers to quickly move back and forth between modes using hotkeys.
Working PivotYou can now override an object’s own pivot with a global, “working” pivot in order to simplify the rotating of objects without affecting the original pivot. This helps modelers quickly pick arbitrary points around which to rotate.
Sub-object Previewing The ability to preview sub-objects streamlines the modeling workflow: Not only does it enable you to preview and select sub-objects in one fluid motion, but it also gives you an intuitive, natural way to switch among sub-object levels in the viewport.
Constrain to Normal This new operation lets you transform sub-object geometry along the normals of selections: the result is a localized geometry push-and-pull operation.
Scripting Improvements

MAXScript ProEditorAutodesk 3ds Max 2008 marks the debut of the new MAXScript ProEditor. This new, intelligent interface for working with MAXScript includes multilevel undo functionality; fast, high-quality code colorization; rapid opening of large documents; line-number display; regular expressions in search/replace; folding of sections of the script; support for user-customization, and many other features.
AVG_DLXThe integration of the publicly available avg_dlx MAXScript extension into 3ds Max reduces dependency on third-party tools while exposing more than 100 new methods, properties, and classes to 3ds Max. These include methods for accessing registry, the clipboard, and IK properties on transform controllers, as well as for combining bitmaps, and more.
 

Ta-1

Активный участник
Рейтинг
5
#12
У меня тоже проблема с тенями. Может у меня настроено что-нибуть не так?
 

Вложения

Ta-1

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Работает :) . Нужно начинать дружить с английским. Спасибо матроскин.
 
Сверху