Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
#42
Посмотрел... у синего косячки в геометрии рядом с дырками... поэтому хочу спросить тебя.. как сделать красный. Просто напиши поподробней(если можешь) для чего там каждый из модификаторов использовался.. и особенно послед. модификатор... я им ни разу не пользовался.. что там за карта использована и тд.. Буду очень благодарен!!!

может какие-нибудь уроки, где исп. эти модификаторы.. или еще что.

писи А то при старом способе моделирования моей лампы.. там 48688 поликов!!!!!!!!!!)))))) без оптимайза конечно, а в этих двух цилиндрах с дырками всего 360!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#44
Синий подправил http://webfile.ru/1619466 можешь у него бамп еще подкрутить...
Карты - градиент рампы миксованные, в мат едиторе пипеткой пикни с синего и в слот Opasity или Bump глянь... или из VRayDisplacementMod'a из слота Texmap перетащи.
Кстати последний мод (VRayDisplacementMod) это ВРеевский дисплейс. http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_displacement.htm и вот тут я его исползовал: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=601, думаю поймешь как работает.
А про Edit Poly в Help'e почитай :). Я им просто верхушки цилиндров удалил.
 
Рейтинг
45
#45
Урок у тебя суперский! надо как-нить его разобрать мне.
Спасибо за уделенное мне время... буду разбираться.. с моим стажем эт не просто)
 
Рейтинг
45
#46
Хм... стал текстурить сцену... работаю с матами по серьезному можно сказать первый раз...

Моделю кухню... пошел на кухню и сфотал текстуру стены... чуток отредактировал в шопе и давай в дифьюз пихать.... так обычный бокс текстурится нормально, а конвертированный в поли не текстурится( а только окрашивается немного в другой цвет)... млин.. пока не очень понимаю что такээ(
Наверно нужно использовать модификатор какой-нить... типа UVW Map, но как пользоваться им толком не понял...

И еще.. может кто поможет с текстурами плитки .. кафеля .. узоров из них и тд... а то дерева полно.. а кафеля нормального выбора не нашел вообще, кроме стандартнных.....
 

SeDo4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
У меня есть бокс, как сделать для него видеотекстуру? Что бы именно на гранях куба проигрывалось выбраное видео?
 
Рейтинг
45
#48
вопрос конечно хороший.. ну ты нашел у кого спросить!)))

А вообще я думаю, что это делается легче в афтер эффектс...

только не спрашивай как)))
 

SeDo4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
А афтере неудобно будет, если есть есть сложная анимация...
 
Рейтинг
45
#50
просто "видео-текстура" первый раз такое слышу... но я не особо еще шарю, поэтому это ни о чем не говорит
 

SeDo4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
Ну, блин. Обычная текстура - это картинка\фотка. И вот вместо это картинки\фотки просто выбирается видео, но как наложить это видео на определенную грань?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#52
Ну, блин. Обычная текстура - это картинка\фотка. И вот вместо это картинки\фотки просто выбирается видео, но как наложить это видео на определенную грань?
Через Edit Poly выберите нужный полигон назначте номер ID (напр 2), всем остальным отлчиное от этого, создайте Multi/Sub Object мат и в нужный слот ID (в даном случае 2), вставьте мат с видео. А еще почитайте в Help'e про Multi/Sub Object.
 
Рейтинг
45
#54
Вопрос следующий у меня есть определенная карта для кафеля... то есть есть то что пихать в дифьюз, есть то что пихать в бамп для этой же карты и есть так называемая specular map для моей карты.... Куда дифьюз и бамп ставить я понимаю(в одноименные слоты свитка мэп в настройках окна материала), а вот куда ставить specular map... в списке мэп настройки материала нет одноименного слота...

Так куда же ее ставить

Пользуюсь V-Ray Adv 1.5 RC3...
 

SeDo4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
гг
вопрос:
как перенести панель реактор (да и луюбую другую), скажем, в левую часть окна макса (ну что бы дефекторы значками отображались)?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#57
гг
вопрос:
как перенести панель реактор (да и луюбую другую), скажем, в левую часть окна макса (ну что бы дефекторы значками отображались)?
Customize > Customize User Interface... и делаете что хотите...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#58
Вопрос следующий у меня есть определенная карта для кафеля... то есть есть то что пихать в дифьюз, есть то что пихать в бамп для этой же карты и есть так называемая specular map для моей карты.... Куда дифьюз и бамп ставить я понимаю(в одноименные слоты свитка мэп в настройках окна материала), а вот куда ставить specular map... в списке мэп настройки материала нет одноименного слота...

Так куда же ее ставить

Пользуюсь V-Ray Adv 1.5 RC3...
Вот тут написано:http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Шепотом: а если лень читать, то в слот Reflect и включи Fresnel Reflections ;)
 
Рейтинг
45
#59
Wats слушай... ну если ты все знаешь)))))))))))))))))))) может ответишь на мой вопрос, который я задал здесь
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115480&start=20
.. на который почему-то никто не отвечает.. смотри 33 пост
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#60
Wats слушай... ну если ты все знаешь)))))))))))))))))))) может ответишь на мой вопрос, который я задал здесь
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115480&start=20
.. на который почему-то никто не отвечает.. смотри 33 пост
Ну ты загнул)))
Если честно никогда подобного не видел, а настройки мата можно глянуть?
 
Сверху