Render.ru

3D Layers

#1
Как сделать чтоб 2 слоя вращались вокруг оси, на равноудаленных от нее растояниях. Аналог двух плоскостей в 3Д пакетах.

Friform работает, но тормозит жутко. DVE отпадает из-за того что плоскасти вращаются каждаю вокруг своей оси...

А еще есть варианты кроме 5 фужинА?

И вообще чё с ним так тормозят? Так ведь можно и на AFTER перелезть :(
 
#2
Пока с трёхмером во Фьюжене не работаю - только маски и трекинг, да композ небольшой в большом разрешении...

А что с пятым тормозят.....


"...Мы будем жевать траву, а потом спустимся с холма и поимеем всё стадо!...."
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#3
а что мешает отсчитать этот крутешь в другой программе? фуджик еще и вышивать крестиком не умеет, так ни кто ж пересаживаться от этого на ЗИНГЕР не собирается:)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Мне кажется, нет проблем в том, чтобы в ноде DVE анимировать не только вращение, но и перемещение.

По сути дела, в любом 3-Д пакете происходит то же самое, просто за счет того, что смещаешь точку привязки, не нужно морочиться со смещением плоскости.

Есть еще афтеровские плагины, позволяющие натягивать картинку на куб, цилиндр или сферу.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Тул Krokodove>Planes делает именно то, что тебе нужно.
Там можно сразу 2 или больше плоскостей нарисовать и смещать их относительно точки вращения.
 
#6
А я вот что-то с плугами отстал ....

Последний кракодав счас какой?

По поводу перелазить я погорячился :) слишком много умеет фужин.

На самом деле так и делаю в 3Д а потом компожу. Думал мож чё не догоняю :)

Спасибо!!!
 
Сверху