Render.ru

3D крылья. Как создать?

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Доброго временисуток.
Предомною возникла одна задача, - преобразовать 2D в 3D. Как бы ни чего нового. Я в обчении предпочитаю быть последовательным и с подобной задачей сталкиваться не приходилось.
Есть контуры картинки (первая) в Альфаканале. При простых (как мне пояснили) манипуляциях в 3D max, получился результат (рис. 2).

1. Можно ли осуществить что-то подобное с помощью средст Синимы?
2. Может кто знает как это осуществить в Максе?

За ранее благодарен.
 

Вложения

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Вы мне не вероятно помогли. Сталобыть черная альфа ( с таким же орнаметом только черного цвета) выдавит рисунок, а не вдавит? Или достаточно указать отрицательное значение выдавливания?

И еще вопрос: почему нужный результат отображается только после рендера? есть ли возможность получения полноценной 3D модели. т.е. той модели которую можно отправить в ААЕ (obj.) фаил.
 

Rockfish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Берем из модификаторов Displacer (1) помещаем нужный файл (2) как на рисунке image 1. В качестве подопытного обычный Plain с плотной решеткой (я брал 400 сегментов на 400 см). Высота задается задается параметром Height (3) рисунок Image 5. Затем все экспортируем (4) в ****.obj , открываем ****.obj, радуемся (5) Image 4
 

Вложения

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#5
...Затем все экспортируем (4) в ****.obj , открываем ****.obj, радуемся (5) Image 4
Не совсем верное решение. К тому-же нет необходимости переводить в обж. (зачем?). Достаточно перевести всю иерархию в ред.объек. (учите мат.часть)
 

Rockfish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Vim просил сетку и obj файл , он ее получил
есть ли возможность получения полноценной 3D модели. т.е. той модели которую можно отправить в ААЕ (obj.) фаил.
в предложенном варианте
Достаточно перевести всю иерархию в ред.объек. (учите мат.часть)
сетки не получается , и plane object переводиться в poligon object все , как то так.
 

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#7
я уже потом увидел про обж, сначала отправил. редактироть 2-ой раз было лень.
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Спасибо. Вы мне очень помогли. Однако вопросы еще остались. На пример, Все манипуляции я осуществляю на плоскости, значит и экспортироваться будет на плоскасти? Как оставить одни только крылья? Не ужели надо все лишнее отрезать "ножем"?
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#9
И есть ли возможность увеличить качество прорисовки, избавится от артефактов? Особенно в мелких детялях.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Есть такая возможность. Нужно смоделить эти крылья вручную. либо поликами, либо нурбсом выдавить. Как-то так.
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#11
А более практичного способа нет? На пример я понятия не имею как смоделить такую форму перьев. те инструменты Cinema4D которыми я владею, на врдли способны это выполнить. Если конечно не попарится сплайнами, но это займет "вечность".
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Если нет желания учить матчасть то имеет смысл заплатить специалисту и получить свои крылья в таком виде в каком пожелаеш.
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Я пытаюс понять, возможно ли оптимизировать процесс выполнения задачи. думаю что это нормальный путь в освоении программы. Тем более что в начале я говорил о том, что подобной задачи я еще не выполнял. Т.е. мне пришлось перескочить через массу материала. Естественно возникли вопросы.
 

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#14
На предмет моделирования, в сети, есть много туториалов. Принципы мало чем отличаются от других пакетов, вся "загвоздка" во владении инструментария того или иного продукта (3д пакета).
На этом сайте тоже есть пару-тройку туториалов по моделированию.
Остальное зависит от твоих знаний, стремлений и поставленных задач.
+ В самой синеме есть туториалы по моделированию. (В хелпе)
 

Rockfish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
тут моделить то собственно нечего , делаем сетки как на Image 1 и Image 2. дальше где копируем , где достраиваем , притом делаем то всего лишь половину крыла, симметрично отражаем Image 4, кладем в NURBS получаем Image3. А дальше если все устраивает в obj. все
 

Вложения

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Т.е. Вы обвели часть крыла сплайном, сделали из нее спайна плоскость, потом разделили получившуюся плоскасть на нужные полигоны, а потом NURBS-сировали? А как Вы дабились результата на рис. 3? Могли бы вы чуток подробнее пояснить свои действия?
Буду примного благодарен)
 
Сверху