1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D крылья. Как создать?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Vim 145354, 18 фев 2013.

  1. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Доброго временисуток.
    Предомною возникла одна задача, - преобразовать 2D в 3D. Как бы ни чего нового. Я в обчении предпочитаю быть последовательным и с подобной задачей сталкиваться не приходилось.
    Есть контуры картинки (первая) в Альфаканале. При простых (как мне пояснили) манипуляциях в 3D max, получился результат (рис. 2).

    1. Можно ли осуществить что-то подобное с помощью средст Синимы?
    2. Может кто знает как это осуществить в Максе?

    За ранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 3016427.jpg
      3016427.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      529
    • 3016428.jpg
      3016428.jpg
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      185
  2. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
  3. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вы мне не вероятно помогли. Сталобыть черная альфа ( с таким же орнаметом только черного цвета) выдавит рисунок, а не вдавит? Или достаточно указать отрицательное значение выдавливания?

    И еще вопрос: почему нужный результат отображается только после рендера? есть ли возможность получения полноценной 3D модели. т.е. той модели которую можно отправить в ААЕ (obj.) фаил.
     
  4. Rockfish

    Rockfish Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Берем из модификаторов Displacer (1) помещаем нужный файл (2) как на рисунке image 1. В качестве подопытного обычный Plain с плотной решеткой (я брал 400 сегментов на 400 см). Высота задается задается параметром Height (3) рисунок Image 5. Затем все экспортируем (4) в ****.obj , открываем ****.obj, радуемся (5) Image 4
     

    Вложения:

    • 3018337.jpg
      3018337.jpg
      Размер файла:
      387,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • 3018338.jpg
      3018338.jpg
      Размер файла:
      346,8 КБ
      Просмотров:
      168
    • 3018339.jpg
      3018339.jpg
      Размер файла:
      744,7 КБ
      Просмотров:
      157
  5. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не совсем верное решение. К тому-же нет необходимости переводить в обж. (зачем?). Достаточно перевести всю иерархию в ред.объек. (учите мат.часть)
    [​IMG]
     
  6. Rockfish

    Rockfish Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Vim просил сетку и obj файл , он ее получил
    в предложенном варианте
    сетки не получается , и plane object переводиться в poligon object все , как то так.
     
  7. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я уже потом увидел про обж, сначала отправил. редактироть 2-ой раз было лень.
     
  8. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо. Вы мне очень помогли. Однако вопросы еще остались. На пример, Все манипуляции я осуществляю на плоскости, значит и экспортироваться будет на плоскасти? Как оставить одни только крылья? Не ужели надо все лишнее отрезать "ножем"?
     
  9. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И есть ли возможность увеличить качество прорисовки, избавится от артефактов? Особенно в мелких детялях.
     
  10. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Есть такая возможность. Нужно смоделить эти крылья вручную. либо поликами, либо нурбсом выдавить. Как-то так.
     
  11. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А более практичного способа нет? На пример я понятия не имею как смоделить такую форму перьев. те инструменты Cinema4D которыми я владею, на врдли способны это выполнить. Если конечно не попарится сплайнами, но это займет "вечность".
     
  12. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Если нет желания учить матчасть то имеет смысл заплатить специалисту и получить свои крылья в таком виде в каком пожелаеш.
     
  13. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я пытаюс понять, возможно ли оптимизировать процесс выполнения задачи. думаю что это нормальный путь в освоении программы. Тем более что в начале я говорил о том, что подобной задачи я еще не выполнял. Т.е. мне пришлось перескочить через массу материала. Естественно возникли вопросы.
     
  14. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На предмет моделирования, в сети, есть много туториалов. Принципы мало чем отличаются от других пакетов, вся "загвоздка" во владении инструментария того или иного продукта (3д пакета).
    На этом сайте тоже есть пару-тройку туториалов по моделированию.
    Остальное зависит от твоих знаний, стремлений и поставленных задач.
    + В самой синеме есть туториалы по моделированию. (В хелпе)
     
  15. Rockfish

    Rockfish Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут моделить то собственно нечего , делаем сетки как на Image 1 и Image 2. дальше где копируем , где достраиваем , притом делаем то всего лишь половину крыла, симметрично отражаем Image 4, кладем в NURBS получаем Image3. А дальше если все устраивает в obj. все
     

    Вложения:

    • 3028527.jpg
      3028527.jpg
      Размер файла:
      644,6 КБ
      Просмотров:
      149
    • 3028528.jpg
      3028528.jpg
      Размер файла:
      655,3 КБ
      Просмотров:
      140
    • 3028529.jpg
      3028529.jpg
      Размер файла:
      682,6 КБ
      Просмотров:
      133
    • 3028530.jpg
      3028530.jpg
      Размер файла:
      722,1 КБ
      Просмотров:
      154
  16. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Т.е. Вы обвели часть крыла сплайном, сделали из нее спайна плоскость, потом разделили получившуюся плоскасть на нужные полигоны, а потом NURBS-сировали? А как Вы дабились результата на рис. 3? Могли бы вы чуток подробнее пояснить свои действия?
    Буду примного благодарен)
     

Поделиться этой страницей