1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d карточки в bryce

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 31 окт 2003.

  1. Guest

    Поддерживает ли bryce5(4) hardware рендеринг и если да то поддерживает ли карточки geforce2 mx / ti / gts / ultra.
     
  2. Guest

    Аппаратный рендеринг брайс не поддерживает в принципе.
    Брайс изначально разрабатывался как фотореалистичный генератор изображений и имеет фрактальный механизм просчёта изображения. Именно по этому он рендерит "медленней" рейтрейсовских рендеров, но во сколько раз он медленнее во столько же и фотореалистичнее.
     
  3. Guest

    "Фрактальный механизм просчета изображения" -- это как? Насколько мне известно, Брайс с первой же версии использовал рэйтрейс. Но поскольку он не моделлер, то все поверхности он считает двусторонними, ибо нормали развернуть невозможно -- этим и объясняется низкая скорость рендеринга. Ну, и еще нюансы есть... Что же касается фракталов -- они используются для создания шейдеров (т.е. материалов в брайсовской терминологии), и тут он действительно сильно отличается от остального 3Д-софта, кое в чем даже в лучшую сторону...

    А ускоритель на видеокарточке нужен. Превью можно переключить в опенжээловский или директтридэшный режим, и без ускорителя тормоза будут ого-го какими. Кстати, и в вэйрфреймовом режиме прорисовка тоже происходит с использованием ускорителя на карточке.
    Но при окончательном рендеринге используется только процессор, это в любом трехмерном софте так, и брюс тут не исключение.
     
  4. Guest

    Помнится мне рендерер в Bryce относится к классу воксельных рендеров, в котором используется и фрактальная технология и рейтрейсинг.
    А это - "во сколько раз он медленнее во столько же и фотореалистичнее.", это Ты попросту нереально загнул, ну хоть тресни Ты, а как ментал рэй, прман, вирэй, бразил и т.д., банальные рендерилки, но не отрендеришь Ты так как рендерят они ни по картинке, не по скорости, да и после выхода картинка "мертвая" для поста, ни Тебе z-буфера, ни векторов движения. Сам иногда пользую этот софт, но просто убила фраза "во сколько раз он медленнее во столько же и фотореалистичнее." :-D
     

Поделиться этой страницей