1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d какой программе обучится???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кристофер1337, 13 ноя 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Кристофер1337

    Кристофер1337 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!!!Я новичок в этом деле и хочу у вас спросить,какой программе по 3d моделированию себя посвятить,если мне только нужны 3d картинки,по архитектуре.Мне посоветовали программу Blender и думаю ,нужно ли ее изучать????
     
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Нужно.
     
  3. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Главное не сидеть сложа руки)
    Я училась работать в 3d MAX, со временем поняла что проще и интереснее работать в Maya, и просто переучилась. Сейчас вот многие Blender хвалят, не знаю, может правда хорошая программа, а может просто хороший пиар ;)
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    изучай несколько программ, иногда без помощи стороннего редактора не возможно выполнить работу на должном уровне, а для картинок Zbrush вполне подойдет как самостоятельный редактор, тем более он изначально создавался как инструмент рисования ...
    архитектура это 3D max- на мой взгляд
     
  5. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Что мешает взять и попробовать? ;) Правда, желательно при этом выкинуть из головы знания макса и майки.
     
  6. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Мешает как раз любовь к Maya:Big-Grin:
     
  7. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
     
  8. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    пробывал,;) нужно было для моста в игр. движок, разочаровался и вернулся к майе.
    Кристофер1337, архитектура и картинки проще макс будет...картинки делать так уж точно проще
     
  9. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Скажи прямо - не осилил.
    Такие заявления обычно аргументированно обосновывают. А то некоторые бывшие максисты смотрят на него, мягко говоря, недоуменно.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  10. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    В чем заключается твое недоумение?
    Картинки или проще?
     
  11. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Почему "или"?
     
  12. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    за Blender -не думаю, что для любого умеющего работать на хорошем уровне ( думать инструментарием) в каком то пакете трехмерной графики применительно слово - ни осилил.
    пересесть на другой пакет не составит труда, кроме нового привыкания к инструментарию пакета и рабочему пространству. Вопрос лежит в плоскости удобства. кому то удобно в максе работать с помощью только одной мышки, ибо пакет позволяет, кто-то на полках, кто то на шот-катах итд. для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах( отрицать того, что привыкнув и узнав где , что лежит, мне покажется это уже удобным и продуманным, не буду )
    + для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.
    так что твоя издевка про боль разочаровния сугубо твое мнение.
    За картинки -
    человек новичок и просил совета , а не холивара про то, кто лучше обоснует свою любовь к пакету в котором он работает. конкретно озвучено - архитектура и картинки.
    При всему моему патологическому не восприятию инструментария макса ( мое сугубо личное и я не утверждаю, что макс отстойный пакет), нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д) именно по 3dMax
    начать давать советы, используя терминологию, человеку , который если ее не понимает означает только то, что его можно запутать и это уже не совет.
    Еще недоумения?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  13. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Применительно. Именно потому что думаешь инструментарием, а не задачей.
    Нет, вопрос лежит в плоскости привычки.
    Настройки материалов в материалах, настройки текстур в настройках текстур, а модификаторы в разделе модификаторов. Очень нелогично, да.


    Подробности в студию.
    Взаимоисключающие параграфы. Ну и я уже дал совет, что да, нужно. Спрашивается, зачем другие полезли?
    Да правда что ли? И чем же неудобна настройка материалов в Блендере по сравнению с максом?
    По блендеру тоже полно.
     
    Алексей Солодилов нравится это.
  14. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    эт как?) если я буду думать, над тем что мне нужно сделать, а не как, оно сделается само?)
    если мне неудобно и я начну заставлять себя привыкать - хм..это уже мазохизм.
    кЭп , эт форум, а не личная переписка..а то выходит , что тебе можно , а другим низзя?

    за остальное ты походу обижен, что твою любовь не разделяют? глупо. главное результат

    ПС
    за нормали , если вкратце то в майке 2 кнопочки - мягкое и жесткое ребро.
    + имортеры\экспортеры Блендера зачастую ломают настройки шейдинга. + экспортер\импортер в FBX и obj не видят color vertex. + были глюки с вторыми UVсетам.
     
  15. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    В Блендере тоже. Сюрприз?

    И виноват, конечно же, Блендер, а не криворукие пейсатели импортёров/экспортёров.
     
  16. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    edge crease or mark sharp?
    это не то. жесткое не под сглаживание...в пределах блендера нужно детачить
    я где то это утверждал, что виноват Блендер или было озвучено, что плох и ужасен?
    проблема есть, а значит это неудобство и головная боль, когда модель выходит за пределы пакета.
     
  17. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Мне просто интересно, на каком основании человек, знакомство с Блендером которого ограничилось рамками игростроя, утверждает, что для архитектурки и "картинок" тридемакс удобнее?
     
  18. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    мне кажется это Вы здесь пытаетесь , что то утвердить в хамско-высокомерной форме начиная от
    до


    Автору топика, я бы посоветовал еще обратить внимание при выборе пакета, на Cinema4D.
    хороший пакет с обширным инструментарием
     
  19. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    То есть, это я утверждаю:
    что ли?
    То есть, если смайлик не поставил, то ужё всё - хамство?
    Так на каком основании? Я, кстати, так и не увидел нормальных аргументов, только пространное "кому-то удобно то, кому-то сё" Блендер, кстати, совмещает и то, и сё. Человек-то спрашивает про архитектуру и картинки, а ты рассуждаешь с позиции лоупольщика.
     
  20. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Рубят ну правда, прям стенка на стенку:Confused:

    Кристофер1337, начни с Blendera, хотя бы потому что человек который его посоветовал, сможет помочь при его изучении, ну я надеюсь:happy: Когда будут более-менее хорошие познания, при желании всегда можно переучиться.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей