Добрый вечер) Спасибо FDS за подробное объяснение и за то что наглядно показали как упрастить сетку на моей модели.
Правда есть у меня большой вопрос. Все что вы говорите это конечно правильно. Но мне почему-то кажется, что вы смотрите на создание топологии для игры немного однобоко. Честно говоря, перед тем как делать ретоп, я пересмотрел много сеток для игр. Я все это пишу не для того чтобы с кем-то спорить, я просто хочу для себя кое-что прояснить. Все что вы написали я об этом думал еще до того как делать ретоп модели. И я обнаружил (возможно это мое субъективное мнение) что есть два способа создания сетки для персонажа. Возможно это связано с тем насколько близко камера будет располагаться к персонажу (например от первого лица от третьего лица и.т.д).
Те модели которые вы показали там прямая топология но складки одежды запечатаны в нормали.
Я видел много сеток где складки подчеркнуты геометрией.
пример
Последнее редактирование: 27 авг 2015