Render.ru

3D и деньги

#1
А вот стесняюсь спросить, вообще рентабельно ли заниматься 3Д с точки зрения наживы (пусть и нелегкой). Есть ли (и много ли) людей, кто кушает хлеб с маслом, занимаясь 3Д? Вот я лично к этому числу не отношусь.... Ежели и удается сделать что-то за деньги (и даже неплохия, с первого взгляда), то это отжирает такое количество человекочасов, что ни о какой реальной прибыли речи быть не может. Разубедите меня, пожалуйста.

З.Ы.: работаю я не очень медленно.. средненько так, по срокам...
 

Victor_Lavrentev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Приветы....
Как дела....

Конечно можно заработать...
У меня друг по 100-200$ за модель
Зарабатывает...
 
#3
Я работаю 2 года в сфере 3D. Работаю в конторе которая не очень хочет платить денег, но это не мешает иметь левые заказы. На работе я работаю в 2 а то и в 3 раза медленней, а вот если речь идет о создании ЛЕВОГО интерьера, то одну комнатку ваяю за один день. При таких заказах можно жить и не думать нет о чём разве что о своем здоровье. Главное в любом деле это количество заказов должно быть прямо пропорционально оплате. :)
 
#4
У меня на фирме договорённость такая - любые "левые" заказы приветствуются (поскольку это повышает мой жизненный уровень), лишь бы они не мешали основной работе (которой не так уж и много). Ну и это предполагает "халявное" использование оборудования (комп, сканер, цифровик, интернет(ограниченно, в разумных пределах)).
 
#5
У меня ШЕФ разрывает свою ЖО когда узнает что я у него из под носа увожу заказы, а за использование рабочей техники базара на целый день. Что он такой бедный и несчастный, что надо платить за свет и аренду и т.д.
 
#6