Render.ru

3d и ae

laert

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как работать с трехмерными объектами например из 3dsmax в after effects.поясните принцип работы.знаю есть прога max2 ae, а там какие- то слои и че с ними делать дальше?
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По определению, АЕ предназначен для работы с ГОТОВЫМ материалом, то есть с видео-последовательностями или отдельными кадрами. Но некоторые plug-ins могут цеплять 3DS-модели: Invigorator, Lens PRO и пр. Формулируйте вопрос точнее.
 
Рейтинг
45
#3
Из своего скромного опыта: Заниматься 3Д в афтере - геморно и медленно, лучше 3Д делать в соответсвующих программах, и в Афтере композить. По поводу max2ae: к этому плагу идёт нормальный хелп, с хорошим Quick Start, легко изучается за 15 мин.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Нормально, не без глюков естественно, реализована только работа с Z буфером и каналами форматов *.rla и *.rpf через 3D Effects, и выдергивание 3D камеры из них же... Иногда полезно бывает...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Хотя бы поддержкой Combustion Material - весьма полезно бывает.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Полный список "чем лучше" на сайте автодеска найти можно
про Combustion Material уже сказали

в ae мы имеем
3D channel extract
Depth Mate
Depth of field
Fog 3D
ID Mate

в Combustion
3D Depth of field
3D Fog
3D Glow
3D Lens Flare
G-Buffer Builder
G-Buffer Extract
RPF Motion Blur
Show G-Buffer
Texture Map

последнее не раз лично меня выручало,
когда срочно текстурку на объекте поменять надо
чем пару часов на переобсчёт в max тратить - проще в Combustion
за пару минут поменять

не говоря уже о визуализации по элементам
max сразу выдаёт готовый проект Combustion
и не надо руками собирать :)
 
Сверху