1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d и ae

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем laert, 24 авг 2006.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. laert

    laert Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как работать с трехмерными объектами например из 3dsmax в after effects.поясните принцип работы.знаю есть прога max2 ae, а там какие- то слои и че с ними делать дальше?
     
  2. videodesigner

    videodesigner Активный участник

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По определению, АЕ предназначен для работы с ГОТОВЫМ материалом, то есть с видео-последовательностями или отдельными кадрами. Но некоторые plug-ins могут цеплять 3DS-модели: Invigorator, Lens PRO и пр. Формулируйте вопрос точнее.
     
  3. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Из своего скромного опыта: Заниматься 3Д в афтере - геморно и медленно, лучше 3Д делать в соответсвующих программах, и в Афтере композить. По поводу max2ae: к этому плагу идёт нормальный хелп, с хорошим Quick Start, легко изучается за 15 мин.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нормально, не без глюков естественно, реализована только работа с Z буфером и каналами форматов *.rla и *.rpf через 3D Effects, и выдергивание 3D камеры из них же... Иногда полезно бывает...
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    совместно с 3dmax лучше не AE, а Combustion использовать, imho
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    И чем это лучше?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хотя бы поддержкой Combustion Material - весьма полезно бывает.
     
  8. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Полный список "чем лучше" на сайте автодеска найти можно
    про Combustion Material уже сказали

    в ae мы имеем
    3D channel extract
    Depth Mate
    Depth of field
    Fog 3D
    ID Mate

    в Combustion
    3D Depth of field
    3D Fog
    3D Glow
    3D Lens Flare
    G-Buffer Builder
    G-Buffer Extract
    RPF Motion Blur
    Show G-Buffer
    Texture Map

    последнее не раз лично меня выручало,
    когда срочно текстурку на объекте поменять надо
    чем пару часов на переобсчёт в max тратить - проще в Combustion
    за пару минут поменять

    не говоря уже о визуализации по элементам
    max сразу выдаёт готовый проект Combustion
    и не надо руками собирать :)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей