1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D графика == Sketch

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Small_Ali, 31 дек 2007.

  1. Small_Ali

    Small_Ali Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! И Новым Годом!!!

    не знал в какую из тем выбрать этот вопрос..... В общем есть 3Д модели ( я их делаю) архитектура и нужно получить эффект наброска. как лучше сделать? Сейчас я просто рендерю в Верее и потом мутузю в фотошопе. и то пока не нравятся результаты. Так может есть рендеры специальные типа что бы результат получился а ля sketchup .

    за ранее спасибо.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да, попробуй illustrate (внешний визуализатор)..
    еще вот урок тут есть: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=449
     
  3. Small_Ali

    Small_Ali Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где его скачать можно? (бешплатно лучше бы)
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Cartoon Reyes Illustrate!
    Производитель: Digimation (http://www.digimation.com).
    Статус: коммерческий.

    CartoonReyes был одной из первых попыток получить 2D-изображение в трехмерном редакторе компьютерной графики. Принцип его работы основан на том, что программа определяет линию контура объекта, внутри которой осуществляется заливка по определенному алгоритму.
    CartoonReyes добавляет два типа материалов: Cartoon Material и Cartoon Fix Material. Первый позволяет устанавливать такие параметры, как цвет линии контура, цвет свечения, а также карту прозрачности и некоторые другие параметры раскраски. Cartoon Fix Material используется тогда, когда необходимо получить материал, основанный на выбранном стандартном материале 3D Studio Max. В этом случае все решает основной материал (Original Material), а настройки Cartoon Fix Material могут лишь незначительно влиять на стиль окраски объекта. Для того чтобы внешний рендер CartoonReyes выполнил просчеты, сцена должна в основном состоять из материалов плагина. Только в этом случае пользователь сможет получить мультяшное изображение. Если же отрендерить сцену, в которой имеются материалы CartoonReyes, стандартным рендером, такого эффекта не добиться.

    Illustrate! - применив его, можно без всяких усилий обратить трехмерную анимацию в 2D. Illustrate! имеет свой собственный движок рендеринга и является непосредственно интегрируемым рендером. Несмотря на немалое количество настроек, в работе он чрезвычайно прост. Его преимущество перед обычными фильтрами effects состоит в том, что он учитывает такие особенности текстур, как трассировка или отражение. Обычные же фильтры добиваются эффекта 2В-картинки путем уменьшения количества цветов в кадре.

    Illustrate! поддерживает формат ShockwaveFlash (*.swf). Те, кто занимается web-дизайном, обязательно должны учитывать этот момент. Отрендеренная сцена может занять достойное место на вашей страничке. Конечно же, в пакете присутствует еще формат Автокада .dxf и Adobe Illustrator (*.ai).
    Настройки рендера позволят наложить сглаживающий фильтр требуемого качества и ограничить объем памяти, выделяемой на просчет кадра. На скорость работы Illustrate! очень сильно влияет количество полигонов в сцене.

    Как видишь, ключевое слово "коммерческий"... но где-нибудь на шаровых сайтах думаю есть.. но это уже самостоятельно.
    Полагаю, на сайте производителя должна быть шароварная (ShareWare) версия (с испытательным сроком).
     

Поделиться этой страницей