Render.ru

3д-флейры

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#1
Приветствую. Использую Knoll Light Factory в Fusion, т.к. Video Copilot Optical Flares там не работают. Проблема в том, что приконнекченные к 3д-локаторам флейры не имеют 3д-позиции, т.е. они не приближаются и не отдаляются по оси Z при перемещениях камеры. Это особенность Knoll Light Factory или можно как-то добиться 3д?
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#2
Можно вычислить расстояние от локатора до камеры и привязать этот параметр к какому нибудь параметру флаеров.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
А можно слегка подробнее? Я не имел дела с такими вычислениями. Через что это сделать, ну и формулу для примера можно :)
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Расстояние между двумя точками в трехмерном пространстве это школьный курс математики. http://webmath.exponenta.ru/s/c/stereometry/content/javagifs/63167099769858-33.gif.
Если к примеру прикрутить расстояние до локатора к параметру scale у флаера, то можно получить требуемый результат.
Есть только два но:
1. Чем дальше расстояние, тем флаер должен быть меньше. Это значит что величину расстояния надо инвертировать
2. Величина расстояния может быть очень большой, а значение scale у флаера обычно крутится от 0-2.

Я бы сделал так. Взял за максимум scale 2. и тогда expression для значения scale = 2-C/K. C - это расстояние. K - некий коэффициент подбираемый на глаз, основная цель которого нормализовать значение расстояния к диапазону 0-2. Если к примеру расстояния от камеры до флаеров варьируется от 0-200, то K можно взять от 100-200.
 
Сверху