Render.ru

3d-движки для игр!!! что это и чем его едят

Phobos 1415

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Люди как делают движки для гамесов как они работают и вообще что это
 
#2
Движок это образное название специальной программы, которая обрабатывает все данные игры, это связь между моделями (сценами) и "внешним миром". Это чаще всего набор dll библиотек, распределённых по функциональностям. Движки обязательно состоят из блоков: рендеринга, звука, логики. Остальные не являются необходимыми и могут вообще отсутствовать. Движок это мозги и сердце, а сцены это скелет и мясо.
Как они работают? Как обычные программы, но оптимизированные на максимальную скорость, отвоёвывается каждый цикл процессора.
Делают их конечно же программисты, но создать быстрый движок это нелёгкая задача, для этого надо очень много навыков, опыты провести или спросить у кого-нибудь. В этом и заключается главная сложность, не достаточно изучить OpenGL или DirectX SDK, чтоб создать движок. Можно, но играть будет невозможно, слишком медленно.
More help?
 
#4
Я забыл упомянуть про блок ввода, но это не важно.
Используются сейчас только две технологии для Windows совместимых игр это OpenGL и D3D, лично
я предпочитаю вторую, она современнее и более быстрая, плевать что код более длинный, главное
не теряешь так много циклов на кучу функций.
Честно говоря я не понимаю, как и что рассказать, если не известно о движках вообще ничего,
не лектор я.
Может лучше спросите конкретные вопросы? Я ведь не знаю, как, чего, может Вам надо вообще взять
готовый движок и работать только как дизайнеру... С нуля начинать, это потеря одного-двух лет
на изучение, думаю за это мало кто возмётся, да и бросают многие эту работу, только сначала
кажется, что создать игру это что и на базар сходить, а в результате гробят здоровье и теряют
время. Короче это занятие непростое. Отговаривать не буду, но предупредил, значит вооружил.
 
#5
Может новый вопрос несовсем в тему, но всеже - использование игрового движка в презентационном проекте, скажем обзор виртуального здания с возможностью премещаться как внутри помещений, так и вне здания, осмотр достопримичательностей и прочее. Короче интерактивная экскурсия.
Можно ли использовать игровой движок и если да, то какой?
Буду рад любой информации.
Заранее спасибо.
 
#6
Конечно можно! Но не все, т.к. скорость должна быть достаточно высока да и фотореалистичность повыше, поддержка bump, specular maps в таком случае обязательна. Но посоветовать ничего не могу, это уже сами выбирайте, движков много.
 
#7
Вот что меня удивляет.
Сидит человек, которому делать в праздники не фиг (2-е число, все выпито, в голове пусто - как всегда). И пишет он "от балды" в форум.
Тут же кидается несколько человек, которым тоже делать не хер, и начинают объяснять, что такое движок.

А почему бы этому Undead_Phobos просто не набрать в Yandex или ином поисковике два слова +движки +описание - и потом до морковкина заговенья читать, что там насыпется.

А, Undead_Phobos?
 

Phobos 1415

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сходика на общие вопросы и посмотри там ссылку...
В вообще тебя ебёт что и коту я пишу... Если задаю вопросы значит надо...
Чудак через букву М...
 

Phobos 1415

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Dear Владимир засунь себе свой yandex подальше и заткнись твоё мнение меня меньше всего интерисует...
 
#10
Отвали! Если надо узнать про движки, то это на самом начальном этапе хрена с два прочитаешь, вступительное слово обязательно.
Вообще Ты Владимир уже достал, чего суёшь нос в чужие проблемы? Я тут помогаю, объясняю, а он вздумал опять херить! Не надоело?
 
Рейтинг
93
#11
Сам одно время этим увлекался, писал Wolf-о, и Doom-о подобные движки, правда на низком уровне и в конце концов все забросил.

так вот

Есть АГРОМАДНЫЙ ресурс по этой теме. Там есть и движки, доступные для свободного скачивания, с исходниками на всех языках программирования. С документацией, теорией и т.д.

Мипмаппинг, карты света, BSP, бампинг, портальные движки, туманы и т.д.
Про портальные движки я и сам могу объяснить, это просто (мне несколько лет назад по мылу объяснил его смысл автор портального метода рендеринга, до сих пор письмо храню :) ). Проще, чем Doom.

А адрес такой:

http://cg.cs.tu-berlin.de/~ki/engines.html
 
#12
http://128.242.230.65/
Весьма полный SDK, примеры, работает с открытыми пространствами, бесплатная версия, простой - програмируется Васиком.
 
Сверху