Render.ru

3D Dissolve

#1
Привет!
Я вот какую интересную штуку задумал.
Берем Партикл Студио и с его помощью
заполняем некий объем кубиками.
Можно ровненько по Гридам можно рандомно, не суть, как красивей.
Потом в этот же объем впихиваем какую нибуть модельку
можно даже очень сложную.
А потом заполняющей геометрии (кубикам) присваиваем Matte материал.
Получается эффект появления\выстраивания сложной модели из кубиков.
Ну это я сделал, но хотелось бы с вашей помощью развить тему.
* Матте материал просто режет по альфа каналу.
Получается слишком плоский двухмерный неинтересный эффект.
Вот если бы можно было хотя бы степень прозрачности ему выставлять,
тогда пошла бы совсем другая игра.
Подскажите какой нибуть хитрый плуг под это дело?
Это должно быть что-то типа рентгеновского эффекта.
* Еще вариант подпрячь заполняющую геометрию в качестве вычетаемого
в Булены. Только вот боюсь загнется все. Да и несрабатывает это с Партикл Студио.

В общем вот. Надеюсь представили о чем я.
Неполенитесь написать если появятся какие-то интересные мысли на этот счет.
 
#3
Спасибо, жму руку.
Сам как-то недопер.
Пока не слишком красиво смотрится, но факт 3Д Диссолва состоялся и
непаханое поле для эксперимента я получил.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#5
есть, к слову говоря, скрипт, разбивающий произвольный объект на боксы. своего рода слайс, размноженный эрреем в трех измерениях.
http://www.angstraum.at/plugins/deconstructor/
 
Сверху