Render.ru

3D-Coat и z брашь . Проблема с разверткои дальнеишей.

VLADIMIR VASILEV

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Поэтому по неи и вопрос.Я новичек поэтому и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью.(фото внизу) просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось как и видно на фотографии ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет.( хотя это может и не обязательно ?? Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . .Понимаю что возможно нужно нажать пару клавиш нужных но ..Подскажите что не правильно сделал или что нужно сделать чтоб развертка перенеслась в макс.
Основная задача стоящая передо мнои сейчас это как сделать развертку для своеи сложнои высокополигональнои модели (5 штук набралось но без текстур )
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Короче делаем так,Apply UV-set переходим в textures>export UV и сохраняем как obj.Но для разверток я бы рекомендовал UVLayout,кстати к слову,по моему, 3dcoat незаслуженно обходят вниманием,для ретопологии,на мой взгляд , самая лучшая программа, мне нравится даже больше чем topogun.
 
Сверху