Render.ru

3D Artist/Animator ищу работу

#1
Я один из ведущих дизайнеров фирмы EagleDynamics (проекты Flanker 2.0,
2.5, LockOn). Делал в этих играх все спецэффекты (динамика частиц, анимация, компоузинг, анимация поверхности воды, облака, дым, огонь, вызрывы и т.д.).
Опыт работы в 3D - 7 лет. Работаю в Maya. Scripting (MEL), скрипты знаю очень хорошо - есть много своих разработок на скриптах, анимация,
моделинг, текстурирование, есть опыт написания сценариев для вступительных анимационных роликов (ролик для Flanker 2.0 делал сам) и определенный опыт в режиссуре.
Есть еще портфолио по моделингу и анимации (photoreal) на компакт дисках.

Резюме:
Ф.И.О. - Богданов Вячеслав Сергеевич
год рождения - 1970 г.
образование - высшее, МГУ, физический факультет.
Опыт работы в 3D - 9 лет (начинал на 3D Studio 4.0), на Alias|WaveFront Maya начинал еще на бета версии 1.0

3D Skills:

3DMax, Maya, MEL, animation, modeling, texturing, skinning, rendering, fur
animation, есть собственные многочисленные разработки написанные на cкрипте и написано несколько плагинов для Maya. Pixar PhotoRealistic RenderMan, процедурные примитивы, написание шейдеров, рендер.

2D Skills:

PhotoShop, Premier, AfterEffects, Edit - владею свободно.

Другое:
Есть опыт написания сценариев для рекламы и телевидения. Делал рекламные ролики для ТВ. Есть опыт в режиссуре.
 
#3
Привет всем!
У меня вопрос к Вячеславу:
Почему ты не ищешь работу на западе? С твоим-то опытом... Может ты пробовал, но там есть какие-то проблемы с работой? Если да, то ты не против поделиться?
 
#4
На западе я собираюсь искать работу через год - сейчас подучиваюсь в смысле академического рисунка (за бугром это первостепенный навык, без него с тобой вообще не будут разговаривать), это во-первых, во-вторых сейчас я делаю очень сложное портфолио с такими вещами как реалистичные перья и волосы - это мультфильм, в нем будем собраны многие передовые технологии (рендерится все в Рендермэне, кроме него подобные вещи - на птице будет около 4 тыс перьев - сделать в другой системе практически невозможно, майка например падает совершенно четко), это портфолио будет больше отражать мои художественные и технические навыки, кроме всего прочего я начал выкладывать свои программные разработки на сайте highend3d, чтобы потихоньку о себе заявить народу. В-третьих надо поправить свой английский.
В основном это главные причины почему я не рыпаюсь туда.
 
Сверху