Сейчас 3d-шники стараются сделать свои модели (имеется ввиду модели/персонажи для мультфильмов и игр, а НЕ для рекламы товаров или дизайна) максимально реалистичными. Чтобы смоделированный человек был неотличим от живого. Хорошо ли это? Или, точнее, необходима ли такая реалистичность?
Вот, к примеру, "Последняя фантазия". Классно прорисованы герои, прямо кино с актерами смотришь (ну, почти). Но неудовлетворенность большая есть: если бы больше сил потратили на "прорисовку" всех эффектов, то воспринималось бы лучше. Или, WarCraft 1-2 гораздо лучше воспринимаются, чем их третья часть, которая стала РПГ-шной.
Так надо ли стремиться к 100% реализму или стоит оставлять работу для фантазии зрителя? Интересно мнение 3D-шников.
Вот, к примеру, "Последняя фантазия". Классно прорисованы герои, прямо кино с актерами смотришь (ну, почти). Но неудовлетворенность большая есть: если бы больше сил потратили на "прорисовку" всех эффектов, то воспринималось бы лучше. Или, WarCraft 1-2 гораздо лучше воспринимаются, чем их третья часть, которая стала РПГ-шной.
Так надо ли стремиться к 100% реализму или стоит оставлять работу для фантазии зрителя? Интересно мнение 3D-шников.