1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d анимация - нужна ли реалистичность?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сейчас 3d-шники стараются сделать свои модели (имеется ввиду модели/персонажи для мультфильмов и игр, а НЕ для рекламы товаров или дизайна) максимально реалистичными. Чтобы смоделированный человек был неотличим от живого. Хорошо ли это? Или, точнее, необходима ли такая реалистичность?

    Вот, к примеру, "Последняя фантазия". Классно прорисованы герои, прямо кино с актерами смотришь (ну, почти). Но неудовлетворенность большая есть: если бы больше сил потратили на "прорисовку" всех эффектов, то воспринималось бы лучше. Или, WarCraft 1-2 гораздо лучше воспринимаются, чем их третья часть, которая стала РПГ-шной.

    Так надо ли стремиться к 100% реализму или стоит оставлять работу для фантазии зрителя? Интересно мнение 3D-шников.
     
  2. Guest

    Все 3D так или иначе это попытка смоделировать реальность: существующую или воображаемую.
    Если нужно сделать человекоподобное существо, то и выглядеть и двигаться оно должно соответвенно.. Представь как бы выглядел например Голум из LOTR если бы его делали таким-же способом, как Годзиллу 60-х (т.е. покадровой анимации куклы)

    Другое дело, что у разных направлений исскуства свои "условия".. Например для мультипликации характерно преувеличение для придания персонажу большей выразительности.

    В "Final Fantasy" была попытка смоделировать именно людей, но на тот момент уровень технологии был таким, что анимация все равно была больше мультяшной.. К тому-же бюджет, сроки..
     
  3. Guest

    Все действительно зависит от задачи. Остальное от рук и бюджета.
    Мне вот Шрек на порядок больше понравился, чем ФФ, хотя общее у них только то, что они трехмерные...
     
  4. Guest

    Я, например, все что не делаю, стараюсь делать реалистично, но когда смотрю такое как "Final Fantasy", Шрек и т.п. у меня пропадает вся инициатива сосдавать что либо 3х-мерное. Потому-что осознаю что в домашних условиях сделать такое просто не реально, а хотелось бы. Но инициатива все равно возвращается.
     
  5. Guest

    Photorealistichnost6 - ne cel6 ,a sredstvo v 3D. Uzhe akcenti davno smestilis6... Realistichnost6yu animacii , geometrii i texturi nikogo ne udivish.
    Computer + soft eto tolko tools, - instrumenti , kotoriye pozvolyayut realizovat6 zadumannoye, voplotot6 idei vashi ili zakazchikov.... i tolko....
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    da ne%#e^i?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей