Render.ru

3D accelerators VS Athlon XP в Максе

#1
Могут ли современные игровые 3D карты переплюнуть Athlon XP 1600-1700 по скорости прорисовки вьюпортов при работе в 3D MAX или Maya? Тоесть есть ли смысл покупать достаточно дорогую игровую карту(на хорошую для 3D пакетов просто денег не хватит) в упряжку к мощному процессору или просто обойтись средненькой(более дещевой), чтобы иногда можно было погамиться?

PS. Извиняюсь, если подобные вопросы регулярны и всех достали, но инета только на

почту хватает. =:(
 
#2
Чем быстрее тем лучше, меня лично радует ATI RADEON8500 с вьюпортами
она здорово работает я где то обзор по ней читал, (кстати скоро она должна упасть в цене) а какой смысл покупать средненькую? Лучше купить с большим заделом в будушее
например ATI RADEON 9700Pro, на ней точно не проиграешь, ее покупать
выгоднее чем GEFORCE 4TI4600 тем более она полностью поддерживает
DX 9.0 там шейдеры 2.0 и все такое так что гамиться на ней можно 4 года.
 

ckap

Знаток
Рейтинг
25
#3
Реальная видео карта, убыстряющая вьюпорты стоит порядка 800 баксов.
Фраза "Переплюнуть Атлон ХР 1700" не очень понятна, так как карта имеет несколько другие задачи. В любом случае, Атлон XP 2000+ вместе с асусовской мамкой стоит около 200-220 баксов, так что не вижу тут проблем, если ты, конечно, богатенький буратино.
 
#5
мне кажется,что оптимальный вариант на сегодняшний день это GF4 Ti 4200
Во всяком случае если рассматривать отношение производительность/цена.
 
#6
Вообще, на вопрос ответить можно так:
Атлон (точнее Heidi драйвер, который софтверный, а стало быть все операции делает проц) будет быстрее или сопоставим по скорости с OpenGL или DirectX со средненькими видюхами (ну не выше 3-го Джифорса где-то) ТОЛЬКО если в сценах не будут активизированны источники света. Т.е. всю жизнь придётся работать исключительно на дефолтном свете. Т.е. проц. может своими гигагерцами скомпенсировать только наличие большого количества геометрии. Если появляется свет, то всё, хана, и нужен ускоритель. Плюс ещё пара недостатков про всякие прибамбасы, но не в этом суть, вопрос про скорость был.
Но вообще-то, ребята, на кой нужны в Максе игровые видюхи? Достаточно чтоб было у карты побольше частоты проца и памяти, ну и само собой желательно этой памяти побольше, чтоб в ней текстурок много помещалось. Поэтому можно смело закупаться не полноприводными картами, а урезанными. У nVidia это MXы. Т.е. для примера, Джифорс 2 и Джифорс 2 МХ будут в максе работать одинаково. Ну а разница в цене сами знаете какая.
Т.е. на сегодняшний день по соотношению цена\производительность лучше всего какой-нибудь Джифорс MX 460 с памятью побольше.
Ну а если брать, и брать хорошенькую карточку, то лучше чтоб гналась хорошо.
 
#7
Точно, нет смысла брать ти 4600, если некоторые ти 4200 можно разогнать до их уровня. Нет смысла платить деньги производителю за то что можешь сделать сам.
 

ckap

Знаток
Рейтинг
25
#8
РЕБЯТА! Не тормозите, пожалуйста... Сейчас насоветуете человеку, а он и купит, хотя у него может и денег достаточно. Профессиональные карты реально быстрее GeForce и Radeon. Я с ними на работе занимаюсь и могу точно сказать - GeForce - все же игрушечный, но если тебе для домашнего пользования, ясен пень, бери Radeon8500 - он уже сейчас по всем тестам четвертого гефорса делает, хотя тоже не все версии, обязательно от брэнда с нормальной памятью...
 
#9
Даже при наличии денег ... Профессиональные карты максимум на 10-20% быстрее своих "младших собратьев" и то, только в некоторых тестах и приложениях. Так стоит ли платить в 2-3 раза больше за эту разницу в производительности?
Вот ссылочка на тесты http://www.ixbt.com/video/profcard/06-2002/profcards-06-2002-svp7.shtml
 
Сверху