1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

38 (t)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Del Mar, 16 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Добрового дня форумчане! Вот занялся очередной работой (ОБ'ЯСНЯЮ СРАЗУ ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ НЕМЕЦКИЙ - СОВЕТСКИЙ ТАНК Я СДЕЛАЛ НЕДАВНО, но сюда не выставлял, хотя получилось очень неплохо). Опять споткнулся в самом начале! Может я плохо изучал книги по максу, может в голове чего нехватает, но вот никак не могу сделать нормальные буксировочные крюки (наверно у меня руки такиеже :)
    Пробовал вытягивать/бевелить полигончики - получается криво. Пробовал экструдировать сплайн - трудно достичь об'ёма :((((((
    А главное то, что получилось смущается потом плохо! Измучился совсем! Асов и народных умельцев прошу помочь! Фоты прилагаюся.. (на ч/б кстати крюк более правильный)
     

    Вложения:

    • 790765.jpg
      790765.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • 790766.jpg
      790766.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 790767.jpg
      790767.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    LOFT'ом можно или если лениво - патчами. Главное сечения правильно нарисовать и расставить.
     
  3. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Какие нафиГ сечения!!! Крупных планов (как на фото) не предполагается, лишбы выглядело похоже, а не как у меня :((
     
  4. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты бы показал сетку до смуза, она может пересекаться или просто быть кривой, вот я щас сделал 3 итерации мешсмуза но это по вкусу=) а так и 2 хватит
     

    Вложения:

    • 790855.jpg
      790855.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      56
  5. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Да не брат! Это не то! Такой крюк я-то легко сделаю, тут блин вся фишка в том, что конец крюка изгибается в сторону (как клык у кабана :)
    Ну а сетка - вот вариант...
     

    Вложения:

    • 790865.jpg
      790865.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      62
  6. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    попробуй через extrud along spline в поликах на подообъектах poly
     
  7. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Наверно плохо изучал книги по 3дмаксу :)
     
  8. Chig

    Chig Знаток

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Как уже сказали - делай лофтом, хотя я скорее всего просто экструдил бы полики. Кагда рисуешь такие детали самое главное это форму понять! А ты, как я вижу, ее не понял: на фотках видно, что поперечное сечение почти на всем протяжении крюка имеет квадратную форму, а у тебя прямоугольник с сильно отличающимися друг от друга сторонами. особенно ближе к острию.
     
  9. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Ха-ха я вовремя сюда заглянул))) как раз не так давно мучался с крюками для зила)

    Я думаю вам будет интересно глянуть на плоды стараний. Крюк я решил вытянуть из бокса, покарпев над ним минут 15-20 сформировал нечто, что меня в общем устроило. Теперь даже немного подправил его, чтоб был был с отгибом вбок. Если понадобится, могу выслать файл с мешем.

    Моделил естественно без всяких чертежей, чисто по ощущениям)
     

    Вложения:

    • 791955.jpg
      791955.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 791956.jpg
      791956.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 791957.jpg
      791957.jpg
      Размер файла:
      704,7 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Ну вот еще пара ракурсов на закуску, думаю в общем идея ясна)
     

    Вложения:

    • 791960.jpg
      791960.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 791961.jpg
      791961.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      60
  11. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Ну да, вот примерно такой я и хотел! А вот насчёт формы - чёто действительно непонятно!
    Делал я этот бокс, потом экструзил его, потом бевелил. Поворачивал полигоны - и снова. Но вот в форму никак не смог попасть :(
    Morkovich, пожалуста поподробней как ты его сделал

    Кстати мой крюк более загнутый как хвост поросячий и НЕМНОГО загнут в сторону
     
  12. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот, попробовал замоделить по твоей фотке, вроде ничего сложного
     

    Вложения:

    • 792055.jpg
      792055.jpg
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      53
  13. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    О! Прикольно! Только он у тебя не загибается вбок :(( Как сделал-то? Хоть обяснил бы кто подробно,
    ато все только готовые штуки показывают :(( !!
     
  14. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот примерно я делал так: Сначала создаем прямоугольник как на первом рисунке, затем конвертируем его в edit poli (полигонное редактирование), выделяем центральный полигон и екструдируем его. И так 12 раз, пока не получим заготовку, похожую на... , ну вобщем на заготовку крюка. Далее режем две дополнительные линии инструментом slice plane. На этой же картинке видно, выделяем передние точки и применяем к ним модификатор HDD 2x2x2 и изменяем как показано на рисунке. Далее на рисунках 1.2.3.4 показано, как используя инструменты вращения и перемещения, изменяем форму заготовки до нужной формы сбоку.
     

    Вложения:

    • 792130.jpg
      792130.jpg
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 792131.jpg
      792131.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 792132.jpg
      792132.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • 792133.jpg
      792133.jpg
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 792134.jpg
      792134.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ну а далее все просто: на рисунках под номерами 5и6 показано, как выбирать центральные полигоны и немного перемещаем вперед.Далее выделяем боковые линии как показано на рис 7 и применаем к ним инструмент Chamfer рис 8. Далее наклоняем вбок кончик крюка выделяя точки по его сечениям и используя инструменты поворот и перемешение как мы ранее делали форму крюка сбоку, только теперь используем виды спереди и сверху. Ну а далее устроняем мелкие косяки применаем Turbo smooth, накладываем текстуру и (Shift+Q) рендерим.....
     

    Вложения:

    • 792135.jpg
      792135.jpg
      Размер файла:
      124 КБ
      Просмотров:
      60
    • 792136.jpg
      792136.jpg
      Размер файла:
      185,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 792137.jpg
      792137.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 792138.jpg
      792138.jpg
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      59
  16. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Да, вот еще что, повернуть кончик в сторону лучше до применения чамфера, так тебе будет проще. Сначала выдели боковые линии, затем перейди в редактор вершин, поверни кончик крюка и затем чамфер.. удачи!
     
  17. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
  18. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Всем спа за советы и отклики. Всё зделал как надо, потом покажу.
    Сейчас вопрос в другом: как присобачить на скошеную плоскость ГРУППУ заклёпок? (они жёлтого цвета) Я собрал их в проекции сверху и хотел Normal Align-ом, но они куда-то поворачиваются по-своему и скорректировать их нет никакой возможности! Или просто прилепить их к поверхности и там уже перемещать..
    Может есть какаято хитрость?
     

    Вложения:

    • 843130.jpg
      843130.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 843131.jpg
      843131.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Спасибо за советы, за помощь.
    Теперь другая проблема: Как акуратно сгладить внутреннее прямоугольное отверстие?
    У меня какой-то овал получается, и в углах херня какаято! Как убрать?
     

    Вложения:

    • 989019.jpg
      989019.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 989020.jpg
      989020.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      52
  20. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Покажь сетку. Хотя вроде и так ясно что у тебя черт знает что возле углов и чуть далее от углов треугольники)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей