Render.ru

38 (t)

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Добрового дня форумчане! Вот занялся очередной работой (ОБ'ЯСНЯЮ СРАЗУ ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ НЕМЕЦКИЙ - СОВЕТСКИЙ ТАНК Я СДЕЛАЛ НЕДАВНО, но сюда не выставлял, хотя получилось очень неплохо). Опять споткнулся в самом начале! Может я плохо изучал книги по максу, может в голове чего нехватает, но вот никак не могу сделать нормальные буксировочные крюки (наверно у меня руки такиеже :)
Пробовал вытягивать/бевелить полигончики - получается криво. Пробовал экструдировать сплайн - трудно достичь об'ёма :((((((
А главное то, что получилось смущается потом плохо! Измучился совсем! Асов и народных умельцев прошу помочь! Фоты прилагаюся.. (на ч/б кстати крюк более правильный)
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#2
LOFT'ом можно или если лениво - патчами. Главное сечения правильно нарисовать и расставить.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Какие нафиГ сечения!!! Крупных планов (как на фото) не предполагается, лишбы выглядело похоже, а не как у меня :((
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ты бы показал сетку до смуза, она может пересекаться или просто быть кривой, вот я щас сделал 3 итерации мешсмуза но это по вкусу=) а так и 2 хватит
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Да не брат! Это не то! Такой крюк я-то легко сделаю, тут блин вся фишка в том, что конец крюка изгибается в сторону (как клык у кабана :)
Ну а сетка - вот вариант...
 

Вложения

Chig

Знаток
Рейтинг
46
#8
Как уже сказали - делай лофтом, хотя я скорее всего просто экструдил бы полики. Кагда рисуешь такие детали самое главное это форму понять! А ты, как я вижу, ее не понял: на фотках видно, что поперечное сечение почти на всем протяжении крюка имеет квадратную форму, а у тебя прямоугольник с сильно отличающимися друг от друга сторонами. особенно ближе к острию.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#9
Ха-ха я вовремя сюда заглянул))) как раз не так давно мучался с крюками для зила)

Я думаю вам будет интересно глянуть на плоды стараний. Крюк я решил вытянуть из бокса, покарпев над ним минут 15-20 сформировал нечто, что меня в общем устроило. Теперь даже немного подправил его, чтоб был был с отгибом вбок. Если понадобится, могу выслать файл с мешем.

Моделил естественно без всяких чертежей, чисто по ощущениям)
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Ну да, вот примерно такой я и хотел! А вот насчёт формы - чёто действительно непонятно!
Делал я этот бокс, потом экструзил его, потом бевелил. Поворачивал полигоны - и снова. Но вот в форму никак не смог попасть :(
Morkovich, пожалуста поподробней как ты его сделал

Кстати мой крюк более загнутый как хвост поросячий и НЕМНОГО загнут в сторону
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#13
О! Прикольно! Только он у тебя не загибается вбок :(( Как сделал-то? Хоть обяснил бы кто подробно,
ато все только готовые штуки показывают :(( !!
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#14
Вот примерно я делал так: Сначала создаем прямоугольник как на первом рисунке, затем конвертируем его в edit poli (полигонное редактирование), выделяем центральный полигон и екструдируем его. И так 12 раз, пока не получим заготовку, похожую на... , ну вобщем на заготовку крюка. Далее режем две дополнительные линии инструментом slice plane. На этой же картинке видно, выделяем передние точки и применяем к ним модификатор HDD 2x2x2 и изменяем как показано на рисунке. Далее на рисунках 1.2.3.4 показано, как используя инструменты вращения и перемещения, изменяем форму заготовки до нужной формы сбоку.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#15
Ну а далее все просто: на рисунках под номерами 5и6 показано, как выбирать центральные полигоны и немного перемещаем вперед.Далее выделяем боковые линии как показано на рис 7 и применаем к ним инструмент Chamfer рис 8. Далее наклоняем вбок кончик крюка выделяя точки по его сечениям и используя инструменты поворот и перемешение как мы ранее делали форму крюка сбоку, только теперь используем виды спереди и сверху. Ну а далее устроняем мелкие косяки применаем Turbo smooth, накладываем текстуру и (Shift+Q) рендерим.....
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#16
Да, вот еще что, повернуть кончик в сторону лучше до применения чамфера, так тебе будет проще. Сначала выдели боковые линии, затем перейди в редактор вершин, поверни кончик крюка и затем чамфер.. удачи!
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Всем спа за советы и отклики. Всё зделал как надо, потом покажу.
Сейчас вопрос в другом: как присобачить на скошеную плоскость ГРУППУ заклёпок? (они жёлтого цвета) Я собрал их в проекции сверху и хотел Normal Align-ом, но они куда-то поворачиваются по-своему и скорректировать их нет никакой возможности! Или просто прилепить их к поверхности и там уже перемещать..
Может есть какаято хитрость?
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Спасибо за советы, за помощь.
Теперь другая проблема: Как акуратно сгладить внутреннее прямоугольное отверстие?
У меня какой-то овал получается, и в углах херня какаято! Как убрать?
 

Вложения

Рейтинг
101
#20
Покажь сетку. Хотя вроде и так ясно что у тебя черт знает что возле углов и чуть далее от углов треугольники)
 
Сверху