1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

360 vs 180 грд

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Vad Иванов, 22 дек 2010.

Модераторы: Moderator.
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго всем дня. Никак не могу привыкнуть к этой вещи.При вращении объекта по оси, угол поворота меняется от 0 до 179.999грд, затем переходит в -179.999 и далее до -1, затем переход через 0 и снова выходит на "положительные" градусы (на следующий оборот). Анимировал простое вращение сферы. Пришлось расставлять ключи для переходов при вращении с 0 на 179, с 179 на -179, с -179 на -1 и с -1 на +1 градусы. Это для того, чтобы сделать 1 полный виток на 360грд. Может я чего не так понял? Можно при вращении объекта в его свойствах увидеть привычные 360, 720, -270 грд? Смотрел в настройках- что связано с этим не нашел.
     
  2. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Нужно использовать модификатор Rotate.
     

    Вложения:

    • 2084342.jpg
      2084342.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      80
  3. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо. Не подумал бы, что для этого модификатор нужен. Необычно, но удобно!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей