1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

300 часов визуализации!?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Олег З, 9 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, плз. Делаю ролик на 4 минуты. Но визуализация одного кадра с полями занимает от 1 до 5 с половиной минут. 6000 кадров - это надо месяц! Как можно ускорить этот процесс без больших расходов на дополнительное оборудование? Важно качество картинки. Поможет ли увеличение оперативной памяти с 1 до 2 Гб?
     
  2. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поможет, если её не хватает )).
    впринципе можно арендовать рендер ферму
     
  3. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как узнать, хватает или нет? Никаких сообщений не было. Просто жалко денег на оперативку, если она ничего не прибавит. А если второй комп слабее в два раза, он ускорит процесс? Не будет ли он наоборот задерживать ход визуализации?
     
  4. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если на таскменеджере количество используемой памяти превышает количество оперативной, значит используется кеш - а это очень медленно.
    ещё у каждого нормального рендера есть менеджер памяти... можно там покопаться.

    можно попробовать использовать рендер Gelato от NVIDIA... очень быстрый рендер
     
  5. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так вот, для размышления: оперативки не хватает, одолжил еще планку на 512 Мб, поставил и... НИЧЕГО! Время рендеринга не уменьшилось ни на 1 секунду. Хотя её уже стало достаточно.

    Надо попробовать что-то другое.
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    При сетевом рендере каждой сегмент картинки обрабатывается разными процессорами - т.е впринципе время рендера должно умньшиться в 1.5 раза... можно попробовать...
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я рендерил сетевым рендером в VRay. Заметил один нюанс: остальные компы подключаются далеко не сразу. Это так, к слову...
     
  8. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не надо путать сетевой рендер с распределённым...
    1-й раскидывает на каждый комп по кадру
    2-й рендерит 1 кадр всеми процами в сетке, что вы укажете
    1-й способ гораздо продуктивнее в плане финального рендера, ибо даёт прирост практически кратный количеству задействованных компов (есть тонкости, но некогда объяснять)
    2-й способ существенно увеличивает скорость настойки рендера сцены, но считать им финальные ролики я бы не стал...потому как КПД у него гораздо меньше. Например, у меня дома 5 одинаковых компов...AMD X2 3800+. при распределённом рендере время рендера падает не в 5 раз, как хотелось бы, а всего в 2,5...
    При 1-м способе время общего рендера падает в 4,5 где-то раза...а если на всех компах отдельно ручками ставить, то и в 5 раз:)
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, действительно, распределенным. Тоесть правильно читать так: "Я рендерил распределенным рендером (Distributed rendering) в VRay. Заметил один нюанс: остальные компы подключаются далеко не сразу." :) А время видимо съедается из-за того, что приходится детальнее просчитывать границы фрагментов, чтобы при сшивании их не было заметно, и фрагменты не казались отдельными кусками. Поправьте, если не прав... :)
     
  10. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про сеть понятно. Было бы у всех 5 компов, никто не задавался бы вопросом, как ускорить процесс. Кстати, наверняка это уже обсуждалось на форуме - какую современную машину ОДНУ лучше взять под МАКС8? Мне вот и Opteron советовали... Дайте ссылку, или скажите, где была такая тема? Или лучше взять несколько обычных машин по такой же цене и рендерить по сети?
     
  11. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я для себя выбор уже сделал:)
    ибо 4 дополнительных AMDX2 3800+ на сокет AM2 обошлись мне вместе с УПСом на 2000 КВа, 8-портовым гигабитным свитчем и 8-портовым KVM свитчем всего в 96 тыр. (в Москве, я думаю, будет на процентов 20 дешевле).
    Не думаю, что один Opteron за те же деньги сможет дать мне такой же прирост в производительности...
    Сеть, конечно, замедляет взаимодействие процов, но всё же:)
     
  12. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно... А что там ещё у них есть? Видео, винт, оператива какие? Для расчетов кроме проца и оперативки остальное не так уж важно?

    Однако забавно - пока искал способы ускорить рендер своего ролика, уже половину отрендерил...
     
  13. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, зачастую если не знаешь, как оптимизировать рендер, пока ищешь, он уже и отрендерился:) Но когда у тебя через 4 часа, скажем, эфир?:)

    что касается железа - всё по минимуму...мать на чипсете 6150 Asus M2NPV-VM, 2 гига оперативы, проц, винт 80-ка (3 операционки - XP, XP64 и Linux Fedora Core 4 64 bit), раздел под своп и раздел под рендеримое (Около 40 гигов). Видюха на этой маме интегрированная, да она по большому счёту и не нужна. Единственный минус этих мам - на них проц нифига не разгонишь, даже на 200 МГц:)
     
  14. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за информацию. Буду думать над таким вариантом. Хотя дождался, отрендерил весь ролик 6300 кадров. Результатом в целом доволен, хотя пришлось переделывать пару сотен кадров. Увы, пока не отрендеришь, не увидишь - что получилось не так...
     
  15. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    http://www.macstudio.ru/sections/datasheet/?id=13253
    Щас поработал последние три дня на таком... То на что обычный пень/атлон 3-4Ghz просит 40-60 часов, этот рендерит за 8-10... Если постараться, такой можно взять меньше, чем за 3 килобакса.
    Это к вопросу об ОДНОЙ мощной машине.
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А как ты 3dsMax на Мac ОС поставил?
     
  17. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эта новая хрень и под виндами работает, там же Ксеоны...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей