1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3-х мерные облака стандартными средствами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gogan3, 28 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Здравствуйте, это моя первая тема на данном форуме, и первое сообщение на сайте, занимаюсь 3д графикой 3 года, и за эти 3 года я так и не научился делать 3-х мерные облака, и сначала проблем не было, но сейчас мне надо сделать самолет летящий сквозь облака, я сделал самолет, и решил делать облака каким-нибудь плагином, но, увы, такие плагины как After Burn и FumeFX просто не устанавливаются, в окошке, в котором надо вводить пасс высвечивается ошибка, а-ля "данная страница не найдена", вот я и решил делать стандартными средствами, либо как-нибудь поставить эти пагины, и вот я прошу мне помочь. Благодарю за внимание
     
  2. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    забыл сказать, облака в 3д максе
     
  3. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Поищи на этом сайте урок по крушению колоны, там делается пыль, но сгодится и для облаков..
     
  4. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    забавно, этот урок у мя сохранен как вкладка на рендер ру, но я сейчас рендерю что-то , выглядит красиво, надеюсь что будет нормально
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
  6. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спсибо огромное, посмотрю
     
  7. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ура, получилось, всем спасибо за внимание
     
  8. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я бы мысленно разделил волну на следующие связанные, но довольно автономные объекты:
    1."вертикальный" фронт. - просто отекстуреная геометрия
    2.Пенящийся гребень. - частицами
    3.Почти горизонтально разливающаяся часть волны - не знаю
    4.Всплески при соударении с объектами - геометрия+ частицы.
     
  9. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    эээээ, а облака тут причем?
     
  10. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Пардон, это как-то не туда ответилось.... хм. странно.

    Раз уж я и в эту тему попал...

    Облака можно пробовать делать сосредоточением большого количества сильно гнутых округлых примитивов (как булыжники) с очень высокой прозрачностью и слегка отекстуреных. Если угадать с параметрами получатся почти настоящие облака: довольно объемные, почти прозрачные к краям и довольно непрозрачные к центру.

    А за волну извините ))
     
  11. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ничего, про волны тож надо, правда есть книга и дрим скейп, но все-равно :-}, а с облаками я разобрался, одно жаль - 100 кадров 8 часов ан одной машине рендерилось
     
  12. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поделись решением, интересно ведь=)
     
  13. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вообщем так, набросаем в фотошопе (хотя и в пеинте тож можно) что-нить вроде того что внизу, потом в редакторе материалов накладываем это как дифьюз и как опасити (карта прозрачности), потом делаем геометрию, на которой буит облако (например гео сферу, она лучше подойдет чем просто сфера), не забудем убрать ее (правая кнопка мыши, пропитес, рендерэйбл), в частицах ставим емти фло, потом делаем отдельный оператор, в котором берс (brith), позишн обджект (геосферу выбираем), шейп фейсинг (в нем выбираем камеру) и материал статистик (то что внизу), остальные настройки на свой вкус, и источникик света, предупреждаю, рендериться будет оооочень долго, у меня около 8 часов на 100 кадров, надо было поменьше частиц сделать, ну ладно......
     

    Вложения:

    • 911804.jpg
      911804.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      52
  14. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вот рендер
     

    Вложения:

    • 911854.jpg
      911854.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей