1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3-х мерные модели, в реальном мире.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Silent Thunder, 6 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, как можно перенести 3-х мерную модель из виртуального пространства в реальное, тоесть как перенести модель в материал? Знаю, что вопрос не стандартный, но может кто сталкивался с этим вопросом, и может чего-то посоветовать. Читал, что есть фрезера для 3D обработки материалов, но вот о их точности так и не нашёл информации. Вобщем, если задать вопрос попроще: "Насколько реально перенести модель, скажем персонажа, авто, статуэтки сложной формы, в материал, в реальный мир? Существует-ли оборудование способное создавать модели высокой точности?".
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
  3. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    Ты фильмов насмотрелся
     
  4. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При чём тут фильмы??? ...Как то попалась мне статейка с рекламой 3D фрезеров, но тогда я её как-то упустил из виду, по ненадобности на то время. А сейчас не могу найти в инете точной информации, ...желательно на русском. Меня просто интересует насколько точно могут воспроизводить эти фрезера, или ещё если есть какие-то устройства, модели из виртуального мира, и из каких материалов.
     
  5. Svirt

    Svirt Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Насчёт фрезеров: существуют фрезерные станки фирмы Roland (япония). Самый доступный стоит порядка 3000 eur. + расходные материалы. Такой станок выдаёт приличное качество (толщина слоя (шага) 0.03 мм). Его недостаток в том, что он с хорошей точностью обрабатывает объет только с двух сторон (не вращая объект обработки). Есть также Роланды более дорогие 10 000 и 26 000 eur. Первый из них имеет поворотную ось, что значительно облегчает процесс обработки, а также толщина слоя (шага) = 0.01 мм. Второй имеет точность помоему около 0.001 мм, на него можно установить поворотную ось, но он очень большых размеров - скорее для производства, чем для дома. Сам я работаю на Roland MDX - 15 делаю на нём ювелирку, и качество меня очень устраивает.
    2) Насчёт других технологий: их довольно много, самые распространённые - SolidScape, Invision, Viper.
    SolidScape (46 000 eur) представляет собой 3х мерный принтер. Принцип работы таков - программа разбивает модель на слои, а потом этот принтер печатаит их один за другим, используя при этом 2 воска (тугоплавкий и легкоплавкий). Тугоплавким печатается сечение самой модели, а легкоплавким (используется в качестве поддерживающей конструкции) заполняется пространство вокруг, что позволяет строить следующий слой на этой поддержке. После того, как модель готова, её помещают в спец. растворитель, или в горячую воду. Весль легкоплавкий воск расплавляется, и остаётся только модель.
    Invivsion, и Viper работают с более дорогими материалами, напоминающими с виду акриловое стекло. Продукция получается более качественная, но и станки более дорогие 150 000 eur и 300 000 eur. подробнее проэти технологии можно почитать на www.ruta.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей