Render.ru

3-х мерные фона под 2D?

#1
как создать 3-мерный фон под классическую анимацию(контур+заливка без градиентов)?
 
#2
Все зависит от пожеланий режиссера, общей стилистики и твоих художественных пристрастий.
Не рекомендую использовать материалы типа Phong (только Lambert и Constant), расставлять сильно контрастные направленные источники света, увлекаться бампами. Текстуры надо рисовать руками, а не использовать фотографии.
Попробуй моделировать свет не источниками света, а текстурами. Иногда получается очень прилично.
Иногда приходится "мять" геометрию, чтобы не было острых углов, которые сразу "продают" трехмерщину.

Ну есть еще всякие toon-шейдеры, но это очень геморройная тема :)
 
#5
Если нужны контура, то надо рендерить с каким-нибудь toon-шейдером. Под Maya, например, Animo Inkworks. Но его не так просто настроить. Дело даже не в настройке, а в подготовке модели под это дело. Я сильно не возился с Inkworks, но аналогичная штука в Softimage3D это сексодром (с ней возился порядочно:) Не думаю, что в Майе лучше.

У нас на текущем проекте фоны живописные, поэтому toon-shader вещь неактуальная.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#6
А почему бы не воспользоваться утилитой СамплерИнфо с рампой?
Я в МАКСе еще, так делал... вполне сносно выходит...
 
Сверху