1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3-х мерные фона под 2D?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как создать 3-мерный фон под классическую анимацию(контур+заливка без градиентов)?
     
  2. Guest

    Все зависит от пожеланий режиссера, общей стилистики и твоих художественных пристрастий.
    Не рекомендую использовать материалы типа Phong (только Lambert и Constant), расставлять сильно контрастные направленные источники света, увлекаться бампами. Текстуры надо рисовать руками, а не использовать фотографии.
    Попробуй моделировать свет не источниками света, а текстурами. Иногда получается очень прилично.
    Иногда приходится "мять" геометрию, чтобы не было острых углов, которые сразу "продают" трехмерщину.

    Ну есть еще всякие toon-шейдеры, но это очень геморройная тема :)
     
  3. Guest

    ага!!!спасибо!
     
  4. Guest

    да,забыл,а контура будут видны?
     
  5. Guest

    Если нужны контура, то надо рендерить с каким-нибудь toon-шейдером. Под Maya, например, Animo Inkworks. Но его не так просто настроить. Дело даже не в настройке, а в подготовке модели под это дело. Я сильно не возился с Inkworks, но аналогичная штука в Softimage3D это сексодром (с ней возился порядочно:) Не думаю, что в Майе лучше.

    У нас на текущем проекте фоны живописные, поэтому toon-shader вещь неактуальная.
     
  6. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А почему бы не воспользоваться утилитой СамплерИнфо с рампой?
    Я в МАКСе еще, так делал... вполне сносно выходит...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей