1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3 вопроса

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 22 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Привет. Значит вот собссно вопросы:
    1.Каким то образом я убрал у себя TIMESLIDER(такая штучка внизу экрана
    с ползунком)Как ее вернуть обратно?Мне теперь приходиться вводить номера кадров вручную для контроля положения тел при анимации.
    2.Обьясните если можно поподробнее как привязать модель(то бишь MESH)
    к скелету?
    3.Как можно заставить тела взаимодействовать?Вот например создал я шарик
    над полом и надо мне чтобы при анимации он сам падал на пол и отскакивал
    как настоящий.Как такое сделать.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Все настройки в МАХ становятся стандарнными после удаления 3dsmax.ini

    2. Просто привязать один объект к другому можно через Link. А если тебе надо персонажа к скелету, для персонажной анимации - надо воспользоваться skin или physique..

    3. Это все осуществляется через Динамику dinamics (есть такая закладка на Utilites) Но лучше воспльзоваться Reactor (там же)..
     
  3. Guest

    Вот насчет skin или phisique можно поподробнее?Опиши как конкретно привязать меш к скелету
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Персонажная анимация одна из самых сложных штук в 3D.. Привязка модели к скелету - штука не простая.. и ее так просто не обьяснишь.. Лучше почитай хелп к МАХу или к Character Studio - там все описано..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей