Render.ru

3 вопроса

#1
Привет. Значит вот собссно вопросы:
1.Каким то образом я убрал у себя TIMESLIDER(такая штучка внизу экрана
с ползунком)Как ее вернуть обратно?Мне теперь приходиться вводить номера кадров вручную для контроля положения тел при анимации.
2.Обьясните если можно поподробнее как привязать модель(то бишь MESH)
к скелету?
3.Как можно заставить тела взаимодействовать?Вот например создал я шарик
над полом и надо мне чтобы при анимации он сам падал на пол и отскакивал
как настоящий.Как такое сделать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. Все настройки в МАХ становятся стандарнными после удаления 3dsmax.ini

2. Просто привязать один объект к другому можно через Link. А если тебе надо персонажа к скелету, для персонажной анимации - надо воспользоваться skin или physique..

3. Это все осуществляется через Динамику dinamics (есть такая закладка на Utilites) Но лучше воспльзоваться Reactor (там же)..
 
#3
Вот насчет skin или phisique можно поподробнее?Опиши как конкретно привязать меш к скелету
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Персонажная анимация одна из самых сложных штук в 3D.. Привязка модели к скелету - штука не простая.. и ее так просто не обьяснишь.. Лучше почитай хелп к МАХу или к Character Studio - там все описано..
 
Сверху