1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?2gamedevelopers hi-, med- or low-

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kpblc, 14 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Друзья-товарищи, а не подскажет мне никто, какое кол-во полигонов разграничивает понятия hi-poly, med-poly и low-poly?
    Т.е. я примерно представляю, что если полигонов мало - лоуполи, много - хай-поли, средненько - медиум, но ведь это все относительно...
    Ну лоу-поли - для игр, где вся геометрия строится OpenGL или DirectX, следовательно, просчитывается компом геймера, тут чем меньше- тем лучше.
    Хай-поли - видео и полиграфия, скорее второе, надо хорошее кач-во.
    Медиум, я так понимаю, для видео и крутых (требовательных) игрух.
    НО! У меня модель, пока в ней около 2600 полигонов, планируется еще где-то 2000, итого ~5000 полгинов....
    Куда эту модель можно всунуть?
    Ну в видео - понятно можно, т.к. выглядит она супер. В полиграфию.... ну только если не на рекламный щит придорожный. В игру... не знаю.
    Короче, сколько, примерно, полигонов в качественной игрушке от третьего лица у.... ну скажем... у оружия персонажа? Ну всякие там блястеры, мега-лузеры и т.п.
    Может не стоит мне так уж экономить и строить модель буквально пополигонно, с химическими экспериментами над группами сглаживания?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    По моему у Дума 3 фигурки по 5k полигонов.. и ето считается много для lowpoly..
     
  3. Guest

    В последнем томб рейдере 5 тыс полигонов, во второй версии было 600 с чем то.
    В унриле 2003 тоже где то так.
    вот и смотри
     
  4. Maxx 2264

    Maxx 2264 Знаток

    С нами с:
    17.07.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 kpblc: Экономить следует в любом случае(для игр кол-во полигонов как ни крути эвсе-равно крайне важно даже сейчас в век GeForce FX & ATI RADEON 9700- как для Quake2 Engine, так и для последних Unreal Warfare), однако нынешний нормальный уровень для хорошего FPSа это 3000-5000 полигонов на персонаж и от 900(ножик) до 3000 (ракетница, гранатомет,супер-sci-fi rifle ;) для моделей оружия.
    Если же расчитывать на будущее, то планка само собой повышается.
     
  5. Guest

    Мужики, обычно во всей игровой сцене одновременно стараются не больше 25000 делать. Т.е. на один персонаж обычно не более 2500. Хотя опять же зависит от игры, если персонажей полно как в 3-ем варкрафте, то соответсвенно и полигонов в персонаже нужно меньше.
    Стало быть 5000 - это мидлполи, имхо.
     
  6. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Всем спасибо, буду экономить.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей