1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2Denis: Возвращаясь к Blowup...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я не понял, что там за числа записаны, проверял: ставил 3 разных blowup на 3 разных вида, проверял числа, не поддаются логике, и, соответсвенно, если выставить их там, то не получаю тот же blowup, с которого их списывал :( (если он выходит за рамки вида)
    Ты на конкретном примере можешь объяснить?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да там немного разные форматы записи
    в рендер указывается координаты
    верхней левой и прравой нижней точки области
    [ region: #(left,top,right,bottom) ]

    в товремя как в настрайках ты видеш
    координаты верхней левой точки и ширину с высотой
    #(x,y,Widht,Height)

    либо вычисли координаты противополочной точки

    либо можеш использовать функции для работы на прямую с вьюпортом:


    viewport.activeViewport
    Lets you get and set the index of the active viewport. If you change the currently active viewport to a 2D view, this variable will contain the value 0.

    viewport.setBlowupRect <viewport index> <box2>
    Set the blowup rectangle for the specified viewport. The blowup rectangle must have the same aspect as the current render output size aspect. The top, bottom, and left component values are taken from the Box2 value argument, but the right component value is re-calculated to force the proper aspect.

    viewport.getBlowupRect <viewport index>
    Get the blowup rectangle for the specified viewport.
     
  3. Guest

    Спасибо, попробую.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей