Render.ru

2Denis: Возвращаясь к Blowup...

#1
Я не понял, что там за числа записаны, проверял: ставил 3 разных blowup на 3 разных вида, проверял числа, не поддаются логике, и, соответсвенно, если выставить их там, то не получаю тот же blowup, с которого их списывал :( (если он выходит за рамки вида)
Ты на конкретном примере можешь объяснить?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Да там немного разные форматы записи
в рендер указывается координаты
верхней левой и прравой нижней точки области
[ region: #(left,top,right,bottom) ]

в товремя как в настрайках ты видеш
координаты верхней левой точки и ширину с высотой
#(x,y,Widht,Height)

либо вычисли координаты противополочной точки

либо можеш использовать функции для работы на прямую с вьюпортом:


viewport.activeViewport
Lets you get and set the index of the active viewport. If you change the currently active viewport to a 2D view, this variable will contain the value 0.

viewport.setBlowupRect <viewport index> <box2>
Set the blowup rectangle for the specified viewport. The blowup rectangle must have the same aspect as the current render output size aspect. The top, bottom, and left component values are taken from the Box2 value argument, but the right component value is re-calculated to force the proper aspect.

viewport.getBlowupRect <viewport index>
Get the blowup rectangle for the specified viewport.
 
Сверху