Render.ru

2012, Knowing, Послезавтра... Разрушения для зрелища?

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Только что вернулся с просмотра последнего сеанса фильма 2012. Хочется заметить что у голивудских VFXеров соревнования "кто больше разрушит". Сюда же можно отнести кто красивше, смачней, быстрей, большей и тд и тп... разрушит! То есть все эти усилия, творческие силы, месяцы рендера, построения тысяч моделей для последующего расщепления, мысленные и физические усилия художников, аниматоров, композеров и еще тысячи людей и профессий и килобаксов, нацелены на одно - разрушить! Пусть не в реальности, пусть лишь на экране, но разрушить! Вот например список подобных творений человечества http://i-kino.com/home/videocat/28.html , хотя скорей не творений а разрушений. Нименуемо всё это сопровождается смертью. Возникает вполне резонный вопрос - зачем всё это? Эти бы все усилия направить в созидательное русло. Сделать нечто рождающееся, создающее.
Читатель: - Но ведь разрушения, особенно грандиозные, это ведь зрелищьно и красиво!
Я: - Ага, зрелищьно, мы привыкли к таким зрелищам и к такой красоте. Точней нас приучили к ним. Вспомните (если знаете) первые фильмы в истории. И историю про один из них. В кадре палач отрубает женщине голову. Причем после замаха можно увидеть как камеру остановили, заменили тётю на куклу, запустили опять запись и топор уже стукнул по кукле. Между тем в зале многие были поражены, как эта бедолага отдала жизнь ради фильма. Это было первое убийство на экране и все в него поверили. А что же щас? Чуть ли не в каждом дорогом фильме умирает насильственным образом от 1 человека до всего человечества. А мы спокойны.
Читатель: - Взрывы и подобные бабахи стали стандартом для кино, они довольно популярны, а значит это всё неспроста.
Я: - Да, щас множество софта расчитано на реалистичную анимацию разрушительных эффектов и сопутствующей бутафории, вплоть до интерфейса с одной кнопкой. Тем временем противоположные возможности приходится собирать вручную. Никто не говорит что красиво разрушить небоскреб легко или дороже чем разрушить реальный, но создать качественную полностью заанимированную модель, скажем, трансформера Бамблби - на много сложней. Ведь он не разрушается, он превращается из одной формы в другую, он живой в конце анимации и не является руинами или обломками! Мне кажется такое интересней делать. Такое не стыдно показывать. Но к сожалению и коммерческая сторона берет своё - разрушить быстрей чем создать. Ломать - не строить.

Ну к чему я всё это? Да к тому что эта разрушительная зараза перекинулась и на российское кино. Пусть неповсеместно, но есть такое. Вспомните дозоры с разрушением москвы. И я спрашиваю, когда будут услилия тысяч художников 3Д графики направлены на создание а не разрушения? Я говорю об усилиях в таких масштабах как их используют в разрушительных нуждах. С другой стороны, пусть рушат свои города, пусть затирают до дыр все сюжеты про катострофы и тп. Тогда нам будет чем удивить мир :)
В авардах на данном сайте появились первые видеоработы. В одной из них машину разносит в дребезги. Конечно не за это была присуждена награда, но я обращаюсь к автору. Уважаемый, я видел ваши попытки сделать трансформера, лучше поработайте над этим! Это в сто крат зрелишней разлетающегося железа. С тем же призывом обращаюсь и у остальным. Давайте белать графику "жизненно красивой" а не "убийственно красивой".
 
#2
Возникает вполне резонный вопрос - зачем всё это?
это кино.. это не реальность, это не распространение какой-либо идеологии, это на любителя. я бы не стал столь резко говорить о том, что все усилия направлены на то, чтобы раздолбать что-то, совсем нет. стоит посмотреть материалы производства - сколько техники было сооружено, сколько человеко-ресурсов затрачено, сколько произведено Full-CG шотов (в том числе и не включающих шоты с разрушениями)!!!! И стоит заметить, что в данном случае, выражение "Ломать - не строить" неуместно. Не было бы таких разрушений без глобальных построек. Эмерих соотносит все эти разрушения с природными катаклизмами, которые с одной стороны вызваны человеком (можно расценить как заботу о природе), с другой - объективной реальностью или непреодолимой силой.. Тут можно без конца рассуждать для чего нам это показывают, так же как и зачем смотреть на исколотые вены наркомана, зачем смотреть на казни.. если речь конкретно о кино - то зачем столько фильмов о любви??? Что уж там трансформеры (кстати, о трансформерах - первые тесты были именно с разрушениями, с разлётом роботов чут ли не на каждый болтик, в том числе в слоумоушене и т.п.) :)
Можно разнести на куски, разломать в щепки, разъединить на капли и сделать это действительно красиво и зрелищно, а если еще и в стерео-картинке, то восторгу не будет предела. И воспримется это людьми с наибольшей приязнью нежели красиво возведенный квартал города или живописный ландшафт. Увы, но это так, не стоит забывать, что кино в Голливуде это отчасти искусство и премущественно бизнес, у которого есть своя целевая аудитория, которая за это платит.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
а вам не кажется что это правильно?
вот смотрите, на экране все рушится, убийства и тд.. и сейчас от этого уже тошнит, ну и собственно в реале то разрушать и убивать не хочется.. в реале наоборот хочется создавать.
так сказать идти от обратного.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Никто не сказал что разрушения в кино дело простое, да оно требует определенных вложений денежных и трудочеловеческих. Но результат - нам показывают уничтожения. Да, такое кино тоже нужно, но оно уже пересилило другие жанры. Стало основным жанром. Давайте посмотрим на фильм Крепкий Орех 4. Таких разрушений в этой серии еще небыло. Брюси получил за фильм 25 лямов. В тоже время за "6 чувство" он получил 100 лямов. Эти цифры не показываю ли что хочет зритель? Но тема немного не о том. Вы пытаетесь меня убедить что фильмы катострофы тоже сложны и тоже нужны. А я и не спорю. Я говорю что нет обратных по содержанию фильмов где применена была графика в таких поличествах. Точней их на много меньше. В любом случае, посмотрев фильм где гибнет тыща другая людей, выйдешь из кинотеатра в немного странном состоянии. Вроде бы все красиво но как то обидно. Ну не стремятся режиссеры показывать деструктивные моменты как-то эстетично. Краем этого камня является серия Пила или подобные фильмы от Тарантино. Вообще мне кажется эти фильмы сняты режиссерами либо для самих себя либо для людей со специфичной профессией, потологоанатом или следователь отдела убийств. Нормальный человек не должен восхищаться таким зрелищем. Все ужасы вынесены на экран во всех подробностях и не редко с 10-кратным превышением количества крови и частей тела от реально требуемого. А вот взгляните на мултфильм Сальвадора Дали, где обнаженная натура изображена так, что всем понятно что это, но тем не менее ничего пошлого. И так понятно что кромешные бабахи привлекают зрителя зрелищем, если кормить собаку редиской с рождения она тоже будет только её есть всю жизнь. Нам приходится любить то что имеет большой спрос, а имеет большой спрос оно потому что мы это любим. И редко кто смеет дать что-то из других направлений, неговоря уже о чем-то новом, опасаясь провала.
Вершиной этой идеи был бы фильм с внушительным количеством CG, но не разлетающиеся на части предметы, а собраная вместе, появляющаяся или просто живущая композиция. Быть может вы скажете что сложно в такой идилии создать конфликт, как стержень любого удачного сюжета, но я скажу что вы просто еще не пробовали. Нормальный сценарист придумает всё. Как мегамен стукнул кулаком по стене и та разлетеась - сюжет который придумает любой, и реализует тоже каждый второй и подряд пятеро через третьего. А вот сделать действительно удивительный сюжет - дело местера. Теперь вспоминаем картину "Куда приводят мечты". Ну разве не прекрасное произведение ? Смотреть его на полноцветном дисплее (имею в виду на хорошей трубе или IPS матрице а не на потухшем TN мониторе) одно удовольствие! А где там бабахи? А где разлеты всего что попадает в кадр? Да, есть одна авария, но сделана буквально в паре быстрых кадров. А гибель детей главного героя вообще осталась за кадром. Разве фильм от этого потерял что-то? Разме меньше трагизма и переживаний? Вот я о чем. Снимайте разрушение Нью-Йорка в тысячный раз, ежели не каетесь после событий 11 сентября. Но не забывайте про искусство созидания. И пусть они меня не услышат, но наши, русские художники, надеюсь услышат. Вносите в своё искусство не только ужасы но и чувство прекрасного. Мысль ведь материальна, а самая сильная мысль о том на что смотришь в данный момент. И она формирует настроение и эмоции. Отсюда и общий эмоциональный настрой населения. Этим пользуются СМИшники, показывая нам ужастики в полных подробностях в новостях. Вы говорите что различные фильмы про наркоманов и преступников отражают нашу жизнь, а не эти ли сюжеты и формируют нашу жизнь? Какое-то странное совпадение. Думай больше о деньгах, станешь богаче. Думай больше об искусстве, станешь художником. Не так просто волшебно конечно, просто думая о рисовании, например, будешь обращать внимание на всё что с этим связано, действия твои будут связаны с рисованием а не с бухгалтерией или садоводством. И неминуемо, при должной практике, станешь художником а не хирургом. Ну а если на российских киностудиях стали снимать фильмы про криминал не просто пачками а мегапартиями, сможем ли мы теперь побороть преступность?
Да, пусть примеры довольно крайние, но люди с образным мышлением поймут про что я.
Скиф, надеюсь на твою поддержку, ты должен меня понять. Или я еще не достаточно ясно объяснил суть идеи?
 
#5
(...)Мысль ведь материальна(...)
мысль сценариста материализуется на картинке посредством режиссера, возможно некоторые сценаристы и задумываются над ием, что мало ли им удастся что-то спророчить в своем сценарии, но пока таких Нострадамусов не выявлено.

(...)Вершиной этой идеи был бы фильм с внушительным количеством CG, но не разлетающиеся на части предметы, а собраная вместе, появляющаяся или просто живущая композиция.(...)
ну, насилие было, есть и будет.. но не стоит говорить о том, что перестали выпускать картины без неё.. всё-таки за рубежом еще существует возрастной ценз и все фильмы просто по логике не могут содержать сцены насилия, исключая из кармана деньги от аудитории до 16-18 лет. С одним не буду спорить - устали думать и воображать, делая ремейки, сиквелы и прочие трилогии, вот тут да. Но, в их число входят и такие фильмы как "Чарли и шоколадная фабрика" (до банальности милая картина с весьма безобидным сюжетом), скорая "Алиса в стране чудес" (странно, но режиссер тот же), про количество штампующихся анимационных фильмов ("Вврех", "Возможны осадки в виде фрикаделек" и т.п.) я вообще молчу.

(...)Я говорю что нет обратных по содержанию фильмов где применена была графика в таких поличествах(...)
да куча таких фильмов, на самом деле.. и весьма похвальна работа CG-графиков этих фильмов, поскольку их работу никто не видит.. а она на то и расчитана.

(...)Да, такое кино тоже нужно, но оно уже пересилило другие жанры(...)
крайне не согласен.. комедии и романтические фильмы еще никто не отменял.. а фэнтези???

(...)ну и собственно в реале то разрушать и убивать не хочется..(...)
:) надеюсь вы часто смотрите кровищу и расчленения, а то ваши желания весьма опасны :))))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#6
И вновь вы меня не поняли. Я не про возростное ограничение и не про фильмы для детей. Не про комедии и жанры кино как таковые. Может я и упустил данный момент, я про фильмы где без CG никуда - фантастика. Ну и фентази как тоже из ряда фантастики. Я про фильмы для взрослых. Бывают люди которые не ходят в кино ни комедии и романтику. Но это окнечно их проблема. Я же пытаюсь донести вот что - постулат "чем больше разрушишь, тем лучше" неустанно шевствует по умам режиссеров и сценарисов. Мы смотри мх произведения, внимаем их идеи, переводим их на каждодневное мышление. Ну давайте думать иначе! Красота спасет мир, а не красивое его разрушение.
но пока таких Нострадамусов не выявлено.
Настродамус это предсказание я же говорю про воплощение. Когда от мысли к словам, от слов к делу. Если вы постоянно будете думать о CG, вы станете и заниматься этим, а занимаяь этим неужели станете поваром? Нет, высли переростут в дело. Станете художником CG. Так и везде. Еесли мы и не начнем бомбить дома и трескать земную кору, по крайней мере для нас это станет обычным делом. Что рождает некую долю безразличия к тем, кого это коснулось. Следствия могут быть различными.
а вам не кажется что это правильно?
Неужели после чемпионата по контре геймеры собираются и идут на демонстрацию против оружия? Нет, они живут нормальной жизнью, не пытаются в кого-то стрелять, как утверждают некие психоаналитики. Но меняется их миропредставление. rulf он увидит по телику или в кино что человепу попало пулей в голову, он не вскрикнет в ужасе "ой ужас-то какой"! Он с восторгом скажет "ХетШот!!!". Примерно такое же отношение и к соперникам, скажем, в коллективе.
НЕ буду я утверждать что каки-то фильмов мало а каких-то много. Просто давайте делать морально приятные фильмы тоже. Ведь хорошее настроение тоже нужно!
 
Рейтинг
29
#7
А вот мне очень нравятся разрушения!
Я и сам с огромным удовольствием принял бы участие в работе именно над фильмом катастрофой!!!
 
#8
Эти разрушения, сделанные на гениальном уровне, доводят меня, как трехмерщика, до эстетического оргазма, в отличии от, например, добрых,но дебильных книги мастеров, или каникул строгого режима или что там еще наснимали...
Не нужно оценивать такие фильмы по сюжету, идее, 2012 - фильм с упором на спецэффекты и с этой точки зрения он превосходен.
Видели картину последний день помпеи? А девятый вал? Тоже ведь разрушения, хоть и смысл поглубже)
 
#9
P.S. Это я к тому что такие фильмы тоже имеют право на существоватие и они тоже по-своему прекрасны. А с главной-то идеей я согласен, я тоже за созидание и все такое, и, конечно-же в фильме все должно быть прекрасно и сюжет и позитив и VFX :)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#10
Опять немного не то. Кто хочет - бабахайте что угодно. Кто желает - смотрите как бабахают другие, но помните что CG можно использовать и в других целях! А так же используйте СП в других целях - в созидательных. Однажды и бабахи надоедят и начнется эра новых спецэффектов. Пока даже сложно сказать каких.
PS, видимо я многосложно выражаюсь, что-то меня не поймут, споры какие-то затеивают...
 
#11
PS, видимо я многосложно выражаюсь, что-то меня не поймут, споры какие-то затеивают...
есть малость, просто у вас мысль опережает стуки по клавиатуре. то, что сегодняшняя реальность изменила отношение к жестокости, жестоким сценам в кино, играх - абсолютно согласен. то, что нам раз за разом выдают некую дозу негатива для разжижения мозга - тоже правда.. но, в любом случае, если человек предрасположен, даже после многих бессоных ночей игры в Контру, то он либо будет отворачиваться от мерзко-жестких сцен в кино, либо будет относиться с равнодушием, либо же пойдет и снесет кому-нить голову, каким-нить изощренным способом, а-ля Сталкер (имеется в виду игра, сам не играл, но про изощренный ум в области использований котов, как глушителей - наслышан).
любое кино производит разный эффект на сознание, от позитивного до чрезмерно депрессивного.. каждое влечет за собой и свои последствия, как, например, и эта ветка. :)
Если рассматривать данную ветку, как призыв к созданию прекрасного, глубокого и эстетичного, то он вполне, без перекоров и осуждений имеет право на жизнь, безусловно. В основе ценностей есть понятия добра и зла.. есть и что-то промежуточное, вот это промежуточное и есть мы, способные в разное время и в разных условиях склоняться к первому или второму.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#12
а-ля Сталкер (имеется в виду игра, сам не играл, но про изощренный ум в области использований котов, как глушителей - наслышан).
В таком случае лучше не говорить того, чего не знаешь. Сталкер тут не при чём. Игра с котами называется Postal и является жесточайшей сатирой на американский образ жизни. Более того, в качестве ДОСТИЖЕНИЯ там выступает минимальное количество убитых.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#13
Многие потуги людей в области политики и психологии были вылиты в сми с речами о том что игры заставляют людей стрелять взаправду, даже несколько подряд сюжетв об этом крутили. При этом умолчали что безотносительно к играм эти люди уже были сбрендерные и больны на голову. В связи с этим, плюс американский образ жизни, хочется вспомнить слова Ксандера Кейджа, героя Вина Дизеля в фильме xXx "Дик хочет отменить по всей стране видео игры, якобы они разжижают мозг у детей. Брось, Дик, другого-то образования нет". Да, если это правда, то ничего смешного. Но и перекладывать сюжеты игр или жестоких фильмов на будущую деятельность людей тоже не стоит, хотя некоторый оттенок в эмоциональном мире человека остается. Именно о нем я и говорю. Эмоции после просмотра видео или игры. Они строят наше настроение, мысли, деяния. И чем больше будет позитива и эстетики, тем лучше и спокойней будет наша жизнь. Пропадут жалобы на жизнь и страхи, появятся мечты и творчество. Это моё мнение. Тем не менее "красиво разрушить" это тоже искусство и тоже нужно, хотябы для "совмеестимости" с текущим укладом привычных зрелищь.
 
#15
В таком случае лучше не говорить того, чего не знаешь.
А со Сталкером ты дал маху, многие обидятся :) Я про любителей Сталкера.
приношу свои извинения, я практически не играю в компьютерные игры, а если и бывает такая возможность, то это скорее автосимулятор, нежели "тренинг" по стрельбе..

Тем не менее "красиво разрушить" это тоже искусство и тоже нужно, хотябы для "совмеестимости" с текущим укладом привычных зрелищь.
ну и отвечая на заголовок темы "Разрушения для зрелища?" - да.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#16
Да хватит вам уже волну гнать! Красота спасет мир - это факт! А вот чего ты будешь делать красиво уже не имеет значения. Можно красиво жить, убивать, умирать, разрушать, строить... Все может быть сделано красиво!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#18
Можно красиво жить, убивать, умирать, разрушать, строить...
О да! И мы это наблюдаем. Но красивые разрушения и подобные файты более заметны. Или даже не так. Они более растратны по производству. Может у меня уже параноя и я вижу то что хочу видеть. Но не зря же это случилось.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#19
можно долго рассуждать про прекрасное и вечное, и туда же доброе, но стоит поголовно убрать из всех фильмов взрывы, разрушения, мочилово, пилы, кровищу (список продолжить) и прекрасное, и вечное кино рискует превратиться просто в пресную лепёшку. имхо, именно разница между добром | злом - это и есть та разность потенциалов, способная придать жизненность искуству вообще и кино в частности (и совсем не обязательно в рамках одного конкретного произведения). и не нужно слишком уж зацикливаться. взрослые люди с устойчивой психикой вполне осознают разницу между кино (играми) и реальной жизнью. как это ни банально звучит.
 
Сверху