1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2010 Chevrolet Camaro Forgiato Wheels

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем blinkee, 14 июн 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. blinkee

    blinkee Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу представить один из своих проектов - 2010 chevrolet camaro, в тюнинге от Forgiato wheels. Увидев фото этого автомобиля из отчета с выставки SEMA Show, не долго задумываясь я решил сделать себе одну ^^ Полтора месяца труда - и вот он готов, обошелся мне в 164921 поли, что , я думаю, не плохо для модели со всеми дополнительными 3д деталями, такими как: двигатель,багажник, днище, салон, изнанки капота и багажника.Рендеры сделаны в iRAY.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    остальные рендеры, сетку, смотрим в альбоме
     
  2. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    модель-то косячная, даже если учесть что это лоу поли. ну сделали вы эту модель в максе, ну движок, ну днище, ну салон, а дальше что? 200 зеленых за этот трэш? извиняйте!
     
  3. blinkee

    blinkee Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какая цена ему подойдет?) Совет ещё никогда не вредил)) Мне просто посоветовали что эта норм цена, я обычно модельки для себя делаю, косяки есть местами, слишком экономил полигоны на кузове, за что и поплатился.. И можно поподробнее, сильвупле, в каких косяках заключается слово "трэш"?
     
  4. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18

    Лично мне совсем не нравится дисплейс на покрышках. Лучше его совсем бы не было...
     
  5. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    ну начнем с того, автор, вы для чего хотели сделать модель? лоу или хай поли? если хай поли (судя по плотности сетки это так и есть) тогда вся сетка просто ахтунг какой-то, треугольники повсюду, где надо и не надо. если всетаки это лоу поли тогда сетка слишком густя, и лоу поли делается из хай поли. посмотри eat3d урок про бульдозер.
     
  6. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Автор, читайте правила, если вы считаете что работа закончена, то в випе ей нечего делать, это не альтернативная галерея, и уж тем более не магазин, либо вы её собираетесь дорабатывать, либо, если все же она готова тему закрываю. Сообщение отредактировал.
     
  7. blinkee

    blinkee Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за отзывы ребята, модель, честно говоря, с самого начала делалась под такие игры как NFS(Test drive Unlimited etc.) и GTA, сетку делал по подобию игровых моделей из нфс, поэтому треугольники тут необходимы, исходил из того, что на кузов возьму от 30 до 50 к поли, это с нынешними тенденциями игровых моделей, из-за этого же, текстура дисплайса шины небольшого размера, и вообще, рендер сделан под игровую атмосферу. Лоуполи не обязательно делать из хай, тут я ой как не согласен.
    Модель готова, да, я хотел просто показать работу, и чтобы её обсудили, подходящей темы не могу найти..
     
  8. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Есть галерея для обсуждения работ, там так же есть и low-poly раздел, если же туда не пройдет работа по каким то причинам, то уже здесь, если будет желание доведете ее до требуемого уровня
     
  9. blinkee

    blinkee Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так тему можно оставить или она будет перенесена?
     
  10. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Если будешь доделывать то здесь останется, если нет, смысла в теме не вижу, в этой ветке народ ведет работы, исправляет, доделывает, советуется как что сделать, и т.д.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей