Render.ru

2010 Chevrolet Camaro Forgiato Wheels

blinkee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу представить один из своих проектов - 2010 chevrolet camaro, в тюнинге от Forgiato wheels. Увидев фото этого автомобиля из отчета с выставки SEMA Show, не долго задумываясь я решил сделать себе одну ^^ Полтора месяца труда - и вот он готов, обошелся мне в 164921 поли, что , я думаю, не плохо для модели со всеми дополнительными 3д деталями, такими как: двигатель,багажник, днище, салон, изнанки капота и багажника.Рендеры сделаны в iRAY.



остальные рендеры, сетку, смотрим в альбоме
 
Рейтинг
29
#2
модель-то косячная, даже если учесть что это лоу поли. ну сделали вы эту модель в максе, ну движок, ну днище, ну салон, а дальше что? 200 зеленых за этот трэш? извиняйте!
 

blinkee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А какая цена ему подойдет?) Совет ещё никогда не вредил)) Мне просто посоветовали что эта норм цена, я обычно модельки для себя делаю, косяки есть местами, слишком экономил полигоны на кузове, за что и поплатился.. И можно поподробнее, сильвупле, в каких косяках заключается слово "трэш"?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Цитата Тов. Бубликов #2:
А какая цена ему подойдет?) Совет ещё никогда не вредил)) Мне просто посоветовали что эта норм цена, я обычно модельки для себя делаю, косяки есть местами, слишком экономил полигоны на кузове, за что и поплатился.. И можно поподробнее, сильвупле, в каких косяках заключается слово "трэш"?

Лично мне совсем не нравится дисплейс на покрышках. Лучше его совсем бы не было...
 
Рейтинг
29
#5
А какая цена ему подойдет?) Совет ещё никогда не вредил)) Мне просто посоветовали что эта норм цена, я обычно модельки для себя делаю, косяки есть местами, слишком экономил полигоны на кузове, за что и поплатился.. И можно поподробнее, сильвупле, в каких косяках заключается слово "трэш"?
ну начнем с того, автор, вы для чего хотели сделать модель? лоу или хай поли? если хай поли (судя по плотности сетки это так и есть) тогда вся сетка просто ахтунг какой-то, треугольники повсюду, где надо и не надо. если всетаки это лоу поли тогда сетка слишком густя, и лоу поли делается из хай поли. посмотри eat3d урок про бульдозер.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#6
Автор, читайте правила, если вы считаете что работа закончена, то в випе ей нечего делать, это не альтернативная галерея, и уж тем более не магазин, либо вы её собираетесь дорабатывать, либо, если все же она готова тему закрываю. Сообщение отредактировал.
 

blinkee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за отзывы ребята, модель, честно говоря, с самого начала делалась под такие игры как NFS(Test drive Unlimited etc.) и GTA, сетку делал по подобию игровых моделей из нфс, поэтому треугольники тут необходимы, исходил из того, что на кузов возьму от 30 до 50 к поли, это с нынешними тенденциями игровых моделей, из-за этого же, текстура дисплайса шины небольшого размера, и вообще, рендер сделан под игровую атмосферу. Лоуполи не обязательно делать из хай, тут я ой как не согласен.
Модель готова, да, я хотел просто показать работу, и чтобы её обсудили, подходящей темы не могу найти..
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#8
Есть галерея для обсуждения работ, там так же есть и low-poly раздел, если же туда не пройдет работа по каким то причинам, то уже здесь, если будет желание доведете ее до требуемого уровня
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#10
Если будешь доделывать то здесь останется, если нет, смысла в теме не вижу, в этой ветке народ ведет работы, исправляет, доделывает, советуется как что сделать, и т.д.
 
Сверху