1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2-х сторонний материал

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 16 май 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    А в VRay нельзя сделать односторонний материал? А то как сквозь стены смотреть...
     
  2. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    да вроде можно... там же есть кнопка соответствующая...
     
  3. Guest

    Нет я имел ввиду, что стандартные материалы орендеренные в vray 2-x сторонние, кстанти, где та самая кнопка?
     
  4. Guest

    Делай просто - берёшь свой материал, потом говоришь что это у тебя Double-Sided материал (выбирается в списке новых материалов), и отмечаешь чтобы использовал текущий материал как суб-материал. В слот обратной стороны вставляешь стандартный материал и делаешь ему полную прозрачность.
    Всё - теперь при рендеринге у тебя стена бдет прозрачна для взгляда "извне" - но свет и ГИ через неё не пройдут, считая её "нормальной" стеной.

    P.S. Только у меня при этом во вьюпортах стены непрозрачные почему-то.. :-((
    Поэтому держу два материала с одним названием (простой и double-sided) и перед рендерингом присваиваю d/s материал комнате, а при настройке и моделировании - стандартный.

    P.P.S. Простое включение галочки Two-Sided в стандартном материале - для VRAY пустой звук... :))
     
  5. Kurdin Sergey

    Kurdin Sergey Знаток

    С нами с:
    31.05.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    Слушайте как все сложно то!
    А я дурак просто ставлю камеру за обыкновенной стеной, с обыкновенным материалом... и включаю в опциях камеры clippings plans... и все!

    8)

    ЗЫ Если не сложно, объясните бестолковому, зачем такие сложности? Может пригодиться? Я просто не могу представить себе условия "съемки" при которых приходиться такое творить. 8(
     
  6. Guest

    Ну тут кому как удобнее... Мой способ не сложен... И занимает максимум 3-4 сек. А камерами я довольно редко пользуюсь...
    P.S. Тем более, что их вид в Мак5 меня просто бесит... Как-то Discreet всё опускается до уровня Poser и Bryce... С кучей цветных огромных иконок в интерфейсе (по умолчанию)
     
  7. Egine Kondratiev

    Egine Kondratiev Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть ещё более простой способ, стену за которой находится камера сделать для камеры невидимой просто в параметрах объекта отключить видимость в камере, тобишь галочку visible to camera и вся недолга, зачем навешивать лишний материал
     
  8. Guest

    Это годится только тем, кто делает стены помещения из отдельных Box. В моих проектах нет такого объекта - "стена" - все мои проекты помещений - это один "монолитный" объект, создаваемый, как правило, из Box с заранее рассчитанным количеством сегментов, затем конвертированный в Editable Mesh и инвертированными во внутрь сторонами.
     
  9. Guest

    Я могу отделять полигоны, но не могу их скрывать - иначе пойдёт засветка от окружающей среды через эту "дырку"...
    P.S. Я рендерю VRAY...

    А чтобы этого не было, я и пользуюсь для рендеринга "double-sided" (НЕ "two sided" !!!) материалом. К тому же легко сделатьо анимацию... Поскольку невидимыми получаются автоматически только обращённые ко мне "задом" стены помещения.

    Попробуй своим способом сделать чтобы Environment и Sun светили только через окна в помещение... при таком, например виде вот так, как на этих картинках..
    www.rusto.ru/vray/rus-comp-kaluga_02a.jpg
    www.rusto.ru/vray/rus-comp-kaluga_02c.jpg
    www.rusto.ru/vray/rus-comp-kaluga_02d.jpg
    P.S. Там у меня в помещении пара Omni ещё висит...
     
  10. Egine Kondratiev

    Egine Kondratiev Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что тебе мешает отдетачить так грубо загораживающие тебе вид полигончики, и сделать их невидимыми для камеры, не думаю что у тебя сильно плотный меш, чтобы тебя это останавливало:)
     
  11. Guest

    2 RacerMan
    Если у объекта в свойствах снять галку Визибл ту камера, то объект остается, он есть в отражениях, через него не проходит свет и тд, но его не видно на картинке, даже если смотришь без камеры.

    PS. Симпатичные сценки...
    А можно чуть подробнее про создание стен.
     
  12. Guest

    1.>Если у объекта в свойствах снять галку Визибл ту камера, то объект остается, он есть в отражениях, через него не проходит свет и тд, но его не видно на картинке, даже если смотришь без камеры.

    Для меня этот вариант не прокатит, поскольку я "смотрю" извне на помещение, и у меня только стены обращённые ко мне "задом" не показываются при рендеринге. (а объект "помещение" у меня одно целое)
    Поэтому я и пользусь своим вариантом (с Double-Sided материалом)

    Про создание стен чего написать.. по-моему там и так всё понятно.. Но если хочешь, пиши на мыло... чтобы форум не засорять...
     
  13. Guest

    >>P.S. Только у меня при этом во вьюпортах стены непрозрачные почему-то.. :-((

    Попробуй поменять ДиректИкс на ОпенГЛ или наоборот, у меня заработало.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей