Render.ru

2-x сторонний материал

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вопрос наверно больше теоретический.
Прочитал урок по созданию 2-х стороннего шейдера.
Вкратце Самплер Инфо определяет нормаль, Кондишн выбирает по значению нормали один из 2-х мат.
Вопрос остался по какому об-ту Самплер определяет нормаль и можно ли по нормалям одного об-та управлять мат-лом другого?
 
#2
Нормального двухсторонего шейдера в Майе нет. Пример с самплер инфо
это только трюк. Такой материал неправильно отражается и не работает
если на одной из сторон есть карта прозрачности.Во многих случаях это
прокатывает, но не во всех.
Нормалям одного об-та управлять мат-лом другого затруднительно
т.к Самплер инфо определяет нормаль только в текущей точке рендера.
Какая точка картинки (двумерной) рендерится, там и получаешь нормаль и
много чего еще.
Если данные с самплер инфо завязать с параметрами материала, то
можно получить типа анимацию материала в процессе рендера.
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ОК, спасибо,
у меня кстати пример нормально отразился в зеркале, я правда не назначал текстур и сделал просто 2-х цветный шейдер
 
Сверху