1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2-x сторонний материал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 5 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вопрос наверно больше теоретический.
    Прочитал урок по созданию 2-х стороннего шейдера.
    Вкратце Самплер Инфо определяет нормаль, Кондишн выбирает по значению нормали один из 2-х мат.
    Вопрос остался по какому об-ту Самплер определяет нормаль и можно ли по нормалям одного об-та управлять мат-лом другого?
     
  2. Guest

    Нормального двухсторонего шейдера в Майе нет. Пример с самплер инфо
    это только трюк. Такой материал неправильно отражается и не работает
    если на одной из сторон есть карта прозрачности.Во многих случаях это
    прокатывает, но не во всех.
    Нормалям одного об-та управлять мат-лом другого затруднительно
    т.к Самплер инфо определяет нормаль только в текущей точке рендера.
    Какая точка картинки (двумерной) рендерится, там и получаешь нормаль и
    много чего еще.
    Если данные с самплер инфо завязать с параметрами материала, то
    можно получить типа анимацию материала в процессе рендера.
     
  3. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК, спасибо,
    у меня кстати пример нормально отразился в зеркале, я правда не назначал текстур и сделал просто 2-х цветный шейдер
     
  4. Guest

    Посмотри http://www.render.ru/tutor/maya/29/
     
  5. Guest

    в 5 все отражается, и софтом и менталом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей