1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2-х сторонний материал MR

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем MAAS_Bublik90, 21 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возник сложный момент в текстурировании некоторых объектов.
    предположим, есть плоскость с 1 полигоном. Никак не могу разобраться, как намешать 2-х сторонний материал (с ЗАГРУЗКОЙ ТЕКСТУР) на 1 сторону 1 текстура, на другую - соответственно другая. пробывал стандартным материалом Double-Sided неполучилось, может где-то есть мой косяк я сам не понял. а вот в V-Ray получилось V-Ray 2-Sided Material результат устроил, подскажите его аналог для MR.
    Почему всё же MR ? - VUE 9 к сожалению недружит с виреем нормально. по этому MR оптимальный выход из ситуации на мой взгляд.
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Есть шейдер Two-Sider (base), в нем всего 2-а параметра front и back, на них кладем текстуры, сам шейдер, например, в дифуз.
     
  3. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Увы, непонял в чём проблема, НО неработет задний материал, так что я сделал страницу, на 45 градусов отклонил 1 сторону, и спокойно наблюдаю всё равно фейс материал, бак матом там не пахнет, он видимо только в ред материалов есть.

    P.S. ПО - 3ds max 9 SP 2
     
  4. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    UPD: заработал, только на Арх материале, подскажите где там параметр Oposity или как он может называться в таком материале, мне нужно маску прозрачности ещё наварить.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в СПЕЦИАЛ ПУРПОЗ МЭП - cutoff (или cutout, могу путать) играет роль опасити
     
  6. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо за разъяснения. (мелочь, но приятно;)) )
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей