1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 вопроса

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Quedas23, 11 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1 вопрос - Создаю biped (скелет), настраиваю его и т.д. Но, Forearm-кость не вращается по оси Y (так впринципе и должно быть по анатомии, но мне необходимо чтобы она вращалась по всем осям), где можно настроить ограничение вращения этой кости? пробовал создавать dummy, для настройки ограничений но это не помогло.
    Ну и 2 вопрос, он конечно уже не к "анимации", но буду благодарен если кто нибудь на него ответит : есть ли скрипт\функция для отражения (mirror) действий, производимых при edit mesh\poly. Тоесть нечто подобное как в модификаторе Skin - делаешь настройку костей одной половины, а вторая повторяет действия первой (если модель симметрична конечно же). Нужно тоже самое, только для редактирования полигонов.
    Заранее благодарен.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А модификатор Symmetry, со включенным Show end result, не подойдет?
     
  3. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, вот забыл написать то главное - у моей модели уже есть развёртка, из за этого всё и начилось. Если половинить модель - то и развертывать заново, не всё конечно, но на это очень много времени уйдёт. Из за этого и нужен такой инструмент.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей